Дом » программное обеспечение для редактирования фотографий » Как использовать Microsoft Office Interop в Excel?

Как использовать Microsoft Office Interop в Excel?

423
Последнее обновление: 2021-09-14 13:51:28


Ответить:
Добавление ссылок В обозревателе решений щелкните правой кнопкой мыши имя проекта и выберите 'Добавить ссылку'. Откроется диалоговое окно 'Добавить ссылку'. На странице 'Сборки' выберите Microsoft . Офис . Взаимодействие . Word в списке «Имя компонента», а затем, удерживая клавишу CTRL, выберите Microsoft . Офис . Взаимодействие . Excel . Нажмите 'ОК'. Кроме того, как добавить Microsoft Office Interop в Excel? Запустите Install -Package Microsoft . Office . У более старых версий VS не было доступа к NuGet. Щелкните правой кнопкой мыши 'Ссылки' и выберите 'Добавить ссылку'. Выберите 'Расширения' слева. Найдите Microsoft. Офис. Interop. Excel. (Обратите внимание, что вы можете просто ввести «excel» в поле поиска в правом верхнем углу.) Также знайте, как установить Microsoft Office Interop? Чтобы установить сборки Office 2010 Primary Interop , нажмите кнопку 'Загрузить', затем нажмите 'Сохранить' и выберите расположение для PIARedist. .exe на вашем компьютере. Запустите исполняемый файл, чтобы извлечь файл O2010pia.msi. Используйте один из следующих способов установки для установки O2010pia.msi: дважды щелкните файл O2010pia.msi. Что такое Microsoft Office Interop Excel в этом отношении? Microsoft Office Interop ( Excel Automation) - это опция при создании / чтении файлов Excel (XLS, XLSX , CSV) из приложения C # или VB.NET, но у него много недостатков. Для этого на всех клиентских машинах должна быть установлена ​​одна и та же версия Microsoft Excel . Требуется ли для Interop установленный Office? Вы не можете использовать Microsoft. Офис . Взаимодействие . Excel без установленного ms office .

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up