Дом » Однажды в книге » Какие книги повлияли на вас в детстве? Изменил ли какой-либо роман и / или персонаж ваше восприятие себя или мира?

Какие книги повлияли на вас в детстве? Изменил ли какой-либо роман и / или персонаж ваше восприятие себя или мира?

434
Последнее обновление: 2021-08-25 17:44:42


Ответить:
Господи, с чего начать! (Мне всего 18 лет, поэтому я считаю все книги, которые прочитал.) Детские книги Рика Риордана ( Эоин Колфер Было что-то завораживающее в мире Филиппа Пуллмана. Эрин Моргентерн Я прочитал книгу под названием И, наконец, как я мог забыть, Что касается персонажей, на меня больше всего повлияли Картер Кейн или Уилл Солас из книг Рика Риордана, потому что они показали мне, что мне позволено быть добрым. Мне разрешено любить читать. Мне разрешено хотеть помогать людям. Я могу ошибаться, но потом все исправляю. Или Рейни Малдун из Таинственного общества Бенедиктов по тем же причинам. Tl; dr: множество книг и персонажей повлияли на меня и то, как я вижу мир.

Ответить:
Сериал «Том Свифт» на самом деле был написан несколькими авторами. В случае этой книги автором был Джеймс Дункан Лоуренс. К 8 годам я уже ненавидел читать. Основная проблема в том, что рассказы, которые они использовали в учебниках по чтению, были невероятно скучными! У них не было предметов, которые мне были бы интересны, и поэтому чтение было для меня пустой тратой времени. Я даже перестал ходить в публичную библиотеку, что было для меня большим делом, когда я был моложе. Я почти собирался бросить читать. Еще одна проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я был визуальным мыслителем. Я мыслю образами; Я представляю вещи. И по мере того, как мы продвигались вперед, в книгах было все меньше и меньше изображений, которые я мог использовать в качестве семени, чтобы попытаться визуализировать то, что я читал. Мне были нужны картинки, чтобы создать мысленный образ, который я мог бы использовать, чтобы увидеть историю. Добавьте к этому то, что рассказы были скучными, я просто не хотел больше читать. Школа, в которой я учился, была странной, поскольку акцент делался больше на успеваемость, чем на спортивные достижения. Конечно, это было что-то вроде того, чтобы быть самым быстрым, или прыгнуть выше, или ударить по мячу дальше всех. Но именно оценки поместили вас в эту группу в социальном плане. И я начал скользить. Меня перевели из продвинутой группы чтения в группу обычного чтения, и это понижение в должности и публичное унижение сильно ударили по мне. Это достигло апогея, когда учительница моего третьего класса объявила, что у нас будет день библиотеки, и мы прошли в школьную библиотеку, где должны были выбрать книгу для чтения. Обычно я заходил в конец библиотеки, где мог взять один из картриджей с пленкой и посмотреть фильмы о высадках на Луну и запусках ракет. Но в этот день мы Поэтому я свернул в пустой проход, ведущий в странный, уединенный уголок библиотеки. Когда я подошел к стене в конце, я заметил ярко-желтую книгу с обложкой, которая поразила меня на месте. Это была книга с изображением летающей подводной лодки на обложке. Летающая подводная лодка! Я очень хорошо помню, как снял его с полки и чуть не уронил, потому что мои руки так сильно дрожали. Я открыл книгу на первых страницах и обнаружил, что в ней есть фотография. Набросок вступительной сцены. Достаточно, чтобы дать моему мозгу что-то, за что можно ухватиться и построить образ. И я начал это читать. Речь шла о подростке, Томе Свифте-младшем, который был молодым ученым и построил удивительные вещи, такие как летающая подводная лодка на обложке. Я понятия не имел о существовании подобных книг. Я не мог перестать читать. Я не мог оторваться. Я не мог закрыть книгу. Я не знал, что существуют такие книги! Это было прекрасно. Мой разум мог расширяться и путешествовать за пределы атмосферы Земли в другие миры. Мой учитель должен был найти меня, когда посещение библиотеки закончилось. Она нашла меня на полу, упавшего над книгой и жадно читающего ее! Я был так сосредоточен, что совершенно не подозревал, что нам нужно вернуться в класс. Для ребенка, который был одержим фильмами о монстрах, космическими кораблями, высадками на Луну и наукой в ​​целом, я никогда не знал, что жанр научной фантастики существует. Моя вселенная внезапно превратилась из плотной сингулярности скуки в расширяющуюся целую удивительную вселенную приключений благодаря одной книге. Я стал заядлым читателем почти в мгновение ока! В течение следующего года я прочитал всю эту серию книг. Затем перешли к Хайнлайну, Азимову, Мак-Кэффри, Нортону, Ле Гуину и другим. Все из-за этой одной книги. (И в следующем году я обнаружил

Ответить:
В детстве я много читал и считаю, что чтение сформировало то, кем я являюсь сегодня. Но только когда мне исполнилось 20 лет, я прочитал книгу, которая ударила меня в живот и изменила мой взгляд на мир. Эта книга - «Старик и море» Хемингуэя. SPOILER ALERTu2014: Не продолжайте дальше, если это есть в вашем списке u201cto readu201d. Я не большой поклонник Хемингуэя. Я был знаком с его рассказами, но никогда не находил их особенно вдохновляющими. Я готовился впервые преподавать английский для младших школьников (примерно в 1989 году), и «Старик и море» входили в учебную программу. Я прочитал это, и меня ударили по животу. Предложение, которое я никогда не забуду? u201cЭто было за час до первого удара акулы. u201d Я отреагировал на это предложение физически. Одна из моих слабостей как читателя заключается в том, что мое первое (и часто единственное) прочтение книги - это увлекательное занятие. Я беру книгу и ем ее так быстро, как могу, уделяя особое внимание сюжету. В первом чтении есть небольшой нюанс (хотя я поправляюсь в этом, приближаясь к 60 годам). Итак, при первом прочтении я пропустил все подсказки, которые Хемингуэй дает относительно судьбы марлина, убитого стариком. НЕТ, НЕТ, НЕТ, подумал я. Это ТАК несправедливо. Это ТАК неправильно. Я не хочу, чтобы это случилось. Но это случается, и я оплакивал каждый раз, когда акулы укусили марлина. Моя первоначальная мысль была: «Почему Сантьяго беспокоится о том, чтобы спасти марлина?» Ему следует просто вернуться домой и попробовать еще один день. U201d К концу романа, даже при первом прочтении, я смог увидеть более широкую картину и извлек из жизни важный урок: дело не в том, выиграете вы или проиграете, потому что вы проиграете. Это то, как вы играете в игру. В первой части своей рыболовной экспедиции Сантьяго игнорирует правила игры, в которую он играет. Он заходит слишком далеко, в воду, где нельзя ловить рыбу. Он должен убить марлина копьем, а не нацепить его на крючок. Как только кровь проливается, рыба исчезает, хотя акулы еще не напали. Сантьяго это знает. Когда он кидает рыбу к своей лодке и извиняется перед рыбой, он знает, что потеряет ее. И все же он борется за это всем, что у него есть. Почему? Потому что так вы играете в игру. Дело в чести. Это о достоинстве. Я спросил себя: u201c Могу ли я быть как Сантьяго? Могу ли я вести жизненную игру с честью, по правилам, зная, что я проиграю / умру? U201d Другими словами, есть ли этический кодекс, который я буду соблюдать, даже если я умру, и я не верю в загробной жизни? Для меня есть код. Как и Сантьяго, мне не всегда удается его уследить. Тем не менее, я снова встаю и продолжаю, следуя правилам, не из-за какой-либо надежды на вознаграждение, а просто потому, что мой код - делать правильные вещи по правильной причине. Акулы могут напасть, но я их отбиваю. Это характер игры.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up