Последнее обновление: 2022-04-01 20:03:12
Почему нужно менять пыльники Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной.2 сент. 2020 г.
ПЫЛЬНИК, часть ЦВЕТКА, которая вырабатывает, хранит и рассеивает пыльцу (вещество, содержащее мужские ГАМЕТЫ, или половые клетки). Пыльца образуется в двух полостях, называемых пыльцевыми гнездами, эти полости расположены в двух долях.
Пыльник ШРУС - это защитный чехол, выполненный из резины или термопластика, защищающий ШРУС от попадания внутрь него воды и грязи и предотвращающий потерю смазки, находящейся внутри ШРУСа (о том, что такое ШРУС - смотрите здесь). Купить пыльник ШРУС можно на этих страницах.
Есть 3 пути замены внешнего пыльника. 1) Вытащить весь привод, снять пыльник с трипойда, отмыть трипойд, снять стопорное кольцо, при помощи съемника стянуть трипойдный подшипник, снять оба пыльника, одеть новый наружный пыльник и старый трипойдный пыльник. Собрать все обратно.24 авг. 2016 г.