Последнее обновление: 2022-01-24 12:03:10
Пыльники бывают разных размеров и формы — кольцом, похожие на сальники (только сальники созданы для другого, — их задача сдерживать находящуюся в узле смазку от вытекания наружу), колоколом, как например на шаровых соединениях или на ШРУС (гранатах), вытянутые, похожие на морщинистый хобот, например на рулевой рейке, и ...4 апр. 2017 г.
Где применяется В основном пыльники устанавливаются на движущиеся элементы передней и задней подвесок, для каждого узла они свои и различаются конструктивно, так можно встретить на: Амортизаторах, многие сейчас скажут что это не пыльники, а чехлы, но по сути функция одно и та же, поэтому можно приписать их сюда.
Пыльник считается незаменимым элементом автомобиля и встречается он разных видов. Основная его задача – максимальная защита автозапчастей от износа (например, амортизаторов, шрусов, вилок сцепления в КПП, наконечников, шаровых опор).
Таким образом, состояние данной резинки напрямую влияет на качество работы и срок службы механизма в целом. Рулевая рейка обычно состоит из 2 пыльников, которые устанавливаются по обе стороны механизма.25 нояб. 2019 г.
Рулевая рейка Если бы их не было, влага и пыль пробирались на основной вал управляющей рейки. ... Проедет автомобиль без пыльника на рулевой рейки не более 500 километров, после чего потребуется дорогостоящий ремонт элементов рулевого управления.