Последнее обновление: 2021-10-09 15:08:09
1) «Сказание о князьях Владимирских» — XVI век. 2) «Калязинская челобитная» — XVII век. 3) Собор Василия Блаженного (Покрова, что на Рву) — XVI век. 4) Спас Нерукотворный (Симон Ушаков) — XVII век.
Столичные архитекторы в провинцииСобор Рождества Пресвятой Богородицы. Архитектор Константин Тон. ... Здание бывшего доходного дома Рукавишниковых. ... Спасский Староярмарочный собор. ... Борисоглебский монастырь. ... Усадьба Городня. ... Храм Воскресения. ... Иркутский академический драматический театр. ... Дворцовый ансамбль в Богородицке.
Пояснение. 1) комедия «Недоросль» — XVIII в. 2) «Калязинская челобитная» — XVII в. 3) «Повесть об Азовском осадном сидении» — XVII в.
Русская архитектураХрам Василия Блаженного (1555—1561) — памятник русской средневековой архитектуры, украшает собой главную площадь России — Красную площадь.Софийский собор в Киеве. ... Золотые ворота во Владимире. ... Церковь Покрова на Нерли — «жемчужина» белокаменного зодчестваУспенский собор Московского Кремля
Колокол «Лебедь» (1594) для колокольни Троице-Сергиевой Лавры. Колокол «Годунов» (1600) для колокольни Троице-Сергиевой Лавры (уничтожен в 1930 году). Колокол «Глухой» (1621) и ещё три колокола на колокольне Ивана Великикого Московского Кремля. Колокол «Реут» на Успенской звоннице Московского Кремля (1622 год).
1) «Слово о законе и благодати», XI в. 2) «Великие Четьи-Минеи», XVI в. 3) Софийский собор, Новгород, XI в. 4) Архангельский собор Московского кремля, XVI в.
Великие Четьи-Минеи/Авторы
XVI век«Великие Четьи-Минеи». XVI век. Наиболее полные Четьи-Минеи. Составлены архиепископом Новгородским Макарием, впоследствии митрополитом Московский и всея Руси.
Среди составителей Четий-Миней наиболее известен Симон Логофет или Метафраст (то есть «Пересказчик», 940–976) – византийский церковный писатель, перелагавший в популярной форме жития святых. Сборники, составленные Симоном Логофетом, получили широкое распространение среди южных и восточных славян в начале XI в.
Ответ: 1. Митрополит Макарий был создателем сборника Великие Четьи-Минеи.
«Повесть…» не соответствовала канонам агиографии в силу использования сказочных сюжетов и фольклора. Она не вошла в «Великие Четьи-Минеи» митрополита Макария, что объясняется как её оригинальностью, так и местным характером почитания святых.
СказкаФольклорПовесть о Петре и Февронии Муромских/Жанры
В 1542 году по повелению Макария был построен храм Святителя Николая. В 1547 и 1549 годах созвал в Москве два Собора, на которых была проведена большая работа по канонизации русских святых. В связи с прославлением новых святых под руководством митрополита была проделана большая работа по составлению житий.
Прославление семьи, любви и верности.15 окт. 2017 г.
Главные герои Петр – муромский князь, добрый, честный, благонравный человек. Феврония – княгиня, супруга Петра, мудрая женщина.30 сент. 2021 г.
Сюжет В городе Муроме правил князь Павел.
Повесть о Петре и Февронии Муромских/Авторы
Пётр и ФевронияПокров с изображением Петра и Февронии — вклад в Богородице-Рождественский собор царя Фёдора и царицы Ирины. Изготовлен в царицыной мастерской в 1593 году.Родился1167 или 1175 Муром или Рязанская губерния, Российская империяУмерапрель 1228Почитаетсяв Русской православной церкви
8 июля (25 июня по юлианскому календарю) Русская православная церковь чтит память муромских святых супругов Петра и Февронии, живших на рубеже XII‑XIII веков. Их брак является образцом христианского супружества.7 июл. 2009 г.
Девушка исцелила князя, и он взял ее в жены. Павел умер, и Петр стал править Муромом. Бояре не любили княгиню Февронию из-за ее происхождения и наговаривали на нее Петру. ... Князь следовал Божиим заповедям и потому не расстался с женой, хоть и пришлось при этом отказаться от княжества.