Последнее обновление: 2022-04-16 02:02:32
Что делать? Первое, что следует попробовать в данной ситуации – сбросить гарнитуру до заводских настроек. Если после повторного подключения к устройству проблема повторится, пробуйте проверить работу гарнитуры с другим устройством. Последним вариантом решения проблемы является работа с датчиком автообнаружения уха.26 янв. 2019 г.
Вот список потенциальных решений такой проблемы:Проверьте, действительно ли вы включили Bluetooth-соединение на вашем телефоне. ... Проверьте, совместимы ли ваши наушники с вашим устройством и ОС. ... Убедитесь, что ваш смартфон и наушники расположены достаточно близко друг к другу, когда вы хотите их подключить.
Наушники самопроизвольно отключаются Если это происходит, даже когда наушники на вас, возможно, дело в некорректной работе сенсора. Чтобы устранить проблему, откройте «Настройки» → Bluetooth → AirPods и попробуйте отключить функцию автообнаружения уха.12 нояб. 2018 г.
Чтобы использовать только левый наушник (L), когда он не находится внутри чехла-аккумулятора, нажмите кнопку на левом наушнике в течение около 3 секунд, чтобы включить питание. Чтобы использовать оба наушника, выньте правый наушник из чехла-аккумулятора.