Последнее обновление: 2021-12-31 00:02:46
Самосознание можно определить как отношение личности к себе, что тесным образом связано со стремлением усовершенствовать себя. Традиционно самосознание как вершина человеческой психики включает следующие три тесно взаимосвязанных компонента: • самопознание, • самоконтроль (или саморегуляцию), • самосовершенствование.PDFŞunu ara:
В понятие «самооценка» входит широкий комплекс физических, поведенческих, психологических и социальных проявлений личности, связанных с оценкой личностью самой себя в данных характеристиках. ... оценки в контексте развития личности.Şunu ara:
С помощью самосознания человек контролирует, организует и регламентирует собственное поведение и деятельность, что проявляется как в отношении к самому себе, так и в его взаимоотношениях с внешним миром. Функция развития и самосовершенствования (описывается в работах К. А.Şunu ara:
От года до трёх лет зарождается самосознание. Примерно в 2 года ребёнок начинает себя узнавать в зеркале, что является простейшей формой самосознания. Новый этап в развитии самосознания начинается, когда ребёнок называет себя по имени в третьем лице.Şunu ara:
осознаёт себя. Человек мыслит и знает себя. Он отдаёт себе отчёт в том, что делает, думает, чувствует. И исторически, и в ходе индивидуального развития человек первоначально осознаёт предметы и свои практические действия, а на более высоком уровне развития — и свои мысли о предметах и действиях.Şunu ara:
Начиная с 4-х лет у ребенка появляются первые представления о том, каким он может стать человеком.Şunu ara:
Ребенок активно учится и выражает свои эмоции с помощью игр, поэтому они также очень важны. Он теперь больше интересуется играми с другими детьми, лучше различает понятия «мое» и «его/ее», делится игрушками уже с большей охотой, чем раньше. ... Ребенок может проявлять интерес к телу — других людей и своему собственному.19 Şub 2020Şunu ara:
Соподчинение мотивов происходит на основе их борьбы. В раннем детстве борьба мотивов и, следовательно, их соподчинение отсутствует. Преддошкольник просто подчиняется более сильному мотиву. Привлекательная цель непосредственно вызывает у него действие.Şunu ara:
Итак, интеллектуальное развитие ребенка в 4 года характеризуется следующими умениями и навыками:Считать до 5;Знать некоторые цифры и буквы;Знать основные геометрические фигуры;Сравнивать предметы;Определять положение в пространстве (перед, за, над, под, справа, слева, спереди, сзади, сбоку, посередине);Şunu ara: