Последнее обновление: 2021-12-14 14:03:52
Бирюзово-синий цвет сочетается с ярко-розовым, красной розы, желтой охры, розово- коралловым, оранжевым, сине-зеленым, холодным салатовым, аквамарином, фиолетовым, синим, бело-голубым, белым, соломенно-бежевым, серебряным, золотым, бронзовым, средне-коричневым.
Бирюзовый и синий Если вы решили остановиться на этих цветах, стоит учесть, что вместе они отлично смотрятся с белым, розовым, черным и некоторыми оттенками зеленого цветов. В конечном счете, пространство обретает глубокие холодные акценты, что делает интерьер свежим и нетривиальным.
Бирюзовый всегда холодный и чистый. Он хорошо сочетается со многими цветами. Если хотите яркий сочный интерьер, присмотритесь к холодным оттенкам желтого, красного и фиолетового. И помните золотое правило: «60% – основной цвет; 30% – дополнительный цвет или оттенки основного цвета; 10% – акцентный цвет».12 сент. 2018 г.
Бордо Бордовый цвет — показатель солидности, уверенности, консерватизма. Он умеренный, ассоциируется со стабильностью, устойчивостью. Люди, предпочитающие этот цвет, уверенные в себе, без лишних эмоций, напористые, но предприимчивые, с хорошими организаторскими способностями.
С чем же ассоциируется розовый? Как и красный, это цвет любви, но если красный - страсть - то розовый - это романтическая любовь и легкий флирт. Мягкий, чуть уходящий в теплоту розовый - это необыкновенно нежный и сексуальный цвет, более волнующий, чем остальные розовые.
Он ассоциируется с романтикой старины. Бежевый цвет ассоциируется с естественной нежностью и мягкостью. И поскольку, цвет довольно нейтральный, и, в то же время располагающий и не гнетущий, то и с элегантностью. ... Негативные ассоциации проявляются при неумелом использовании цвета или его переизбытке.2 дек. 2014 г.
Черный Черный цвет в нашем восприятии ассоциируется с авторитетом, властью, стабильностью, интеллигентностью и силой. Черный – самый подходящий для печатного текста, поскольку его легче всего прочитать. Из-за своей вневременной элегантности этот цвет весьма распространен в коммуникации модных брендов.4 сент. 2020 г.