Последнее обновление: 2022-04-07 06:02:40
Обычно ровно почти, а так от производителя зависит. Вот ты сам прикинь, выжимной давит на лепестки, внутрь, нажимной диск корзины отходит от ведомого диска сцепления. Если диск изнашивается он становиться тоньше. Значит при более тонком диске лепестки полезут наружу.
Основными деталями автомобильного сцепления являются: подшипник, два диска (ведущий и ведомой). Корзина сцепления, по сути, и есть ведущий диск, который расположен на маховике двигателя машины. В корзину помещен ведомый диск, соединенный с валом коробки передач. Называется такой вид сцепления двухдисковым.
Алгоритм проверки состояния сцепления будет следующим:установить машину на ручной тормоз;запустить двигатель;нажать педаль сцепления и включить третью или четвертую передачу;попытаться тронуться, то есть, нажать педаль газа и отпустить педаль сцепления.
Нажатие на педаль сцепления (выжимание, выключение) разводит диски сцепления, в итоге оставляя между ними свободное пространство, а отпускание педали (включение) приводит к плотному сжатию ведущего и ведомого дисков.
Выжимать педаль нужно не до конца. Чтобы избежать подобной проблемы, в момент, когда авто “схватило“ и начало движение, необходимо удержать педаль сцепление в этом положении в течении 2-3 секунд, после этого сцепление можно плавно отпустить до конца.17 нояб. 2020 г.