Дом » машиностроение и промышленное машиностроение » Как должны стоять лепестки на корзине сцепления?

Как должны стоять лепестки на корзине сцепления?
118

Последнее обновление: 2022-04-07 06:02:40


Обычно ровно почти, а так от производителя зависит. Вот ты сам прикинь, выжимной давит на лепестки, внутрь, нажимной диск корзины отходит от ведомого диска сцепления. Если диск изнашивается он становиться тоньше. Значит при более тонком диске лепестки полезут наружу.

Как должны быть лепестки на корзине сцепления?

Обычно ровно почти, а так от производителя зависит. Вот ты сам прикинь, выжимной давит на лепестки, внутрь, нажимной диск корзины отходит от ведомого диска сцепления. Если диск изнашивается он становиться тоньше. Значит при более тонком диске лепестки полезут наружу.

Как работает корзина сцепления?

Основными деталями автомобильного сцепления являются: подшипник, два диска (ведущий и ведомой). Корзина сцепления, по сути, и есть ведущий диск, который расположен на маховике двигателя машины. В корзину помещен ведомый диск, соединенный с валом коробки передач. Называется такой вид сцепления двухдисковым.

Как проверить состояние корзины сцепления?

Алгоритм проверки состояния сцепления будет следующим:установить машину на ручной тормоз;запустить двигатель;нажать педаль сцепления и включить третью или четвертую передачу;попытаться тронуться, то есть, нажать педаль газа и отпустить педаль сцепления.

Что происходит при нажатии на педаль сцепления?

Нажатие на педаль сцепления (выжимание, выключение) разводит диски сцепления, в итоге оставляя между ними свободное пространство, а отпускание педали (включение) приводит к плотному сжатию ведущего и ведомого дисков.

Как отпускать педаль сцепления?

Выжимать педаль нужно не до конца. Чтобы избежать подобной проблемы, в момент, когда авто “схватило“ и начало движение, необходимо удержать педаль сцепление в этом положении в течении 2-3 секунд, после этого сцепление можно плавно отпустить до конца.17 нояб. 2020 г.

up