Последнее обновление: 2022-01-15 04:02:53
В состав диска сцепления (ведомого) входят демпферные пружины (успокоители), которые располагаются по кругу шлицевой муфты. Их роль сводится к сглаживанию вибраций во время включения сцепления.
Ведомый диск сцепления является достаточно прочным узлом, задачей которого является способность выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя.
Если рассматривать узел в общих чертах, можно сказать, что сцепление состоит из трех основных деталей: маховика; диска сцепления (или ведомого диска); нажимного диска.24 июл. 2019 г.
В зависимости от конструкции различают следующие типы сцепления: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное. Фрикционное сцепление передает крутящий момент за счет сил трения. В гидравлическом сцеплении связь обеспечивается за счет потока жидкости. Электромагнитное сцепление управляется магнитным полем.
По конструкции вилок и упорных поверхностей под них муфты выключения сцепления бывают: С плоскими площадками без фиксации вилки; С цилиндрическими штырьками; С различными системами для сочленения муфты с вилкой (посредством болтов или шплинтов).
Алгоритм проверки состояния сцепления будет следующим:установить машину на ручной тормоз;запустить двигатель;нажать педаль сцепления и включить третью или четвертую передачу;попытаться тронуться, то есть, нажать педаль газа и отпустить педаль сцепления.