Дом » машиностроение и промышленное машиностроение » Для чего нужны пружины на диске сцепления?

Для чего нужны пружины на диске сцепления?
287

Последнее обновление: 2022-01-15 04:02:53


Чтобы плавно включать сцепление в ступице ведомого диска находятся демпферные пружины, которые играют роль гасителя крутильных колебаний. На ведомом диске с двух сторон можно найти фрикционные накладки.

Для чего нужны демпферные пружины?

В состав диска сцепления (ведомого) входят демпферные пружины (успокоители), которые располагаются по кругу шлицевой муфты. Их роль сводится к сглаживанию вибраций во время включения сцепления.

Для чего нужен ведомый диск сцепления?

Ведомый диск сцепления является достаточно прочным узлом, задачей которого является способность выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя.

Как называется диск сцепления?

Если рассматривать узел в общих чертах, можно сказать, что сцепление состоит из трех основных деталей: маховика; диска сцепления (или ведомого диска); нажимного диска.24 июл. 2019 г.

Какие типы сцепления бывают?

В зависимости от конструкции различают следующие типы сцепления: фрикционное, гидравлическое, электромагнитное. Фрикционное сцепление передает крутящий момент за счет сил трения. В гидравлическом сцеплении связь обеспечивается за счет потока жидкости. Электромагнитное сцепление управляется магнитным полем.

Какие муфты сцепления бывают?

По конструкции вилок и упорных поверхностей под них муфты выключения сцепления бывают: С плоскими площадками без фиксации вилки; С цилиндрическими штырьками; С различными системами для сочленения муфты с вилкой (посредством болтов или шплинтов).

Как проверить муфту сцепления без разборки?

Алгоритм проверки состояния сцепления будет следующим:установить машину на ручной тормоз;запустить двигатель;нажать педаль сцепления и включить третью или четвертую передачу;попытаться тронуться, то есть, нажать педаль газа и отпустить педаль сцепления.

up