Последнее обновление: 2022-01-27 12:03:23
В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных ...13 мар. 2006 г.
В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование (включая его организационно-правовую форму), место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.
В рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов (ч. 6 ст. 5 закона о рекламе). Однако этот запрет не столь очевиден, если речь идет о произведениях искусства, использование которых в рекламе тоже необходимо осуществлять с осторожностью.23 окт. 2017 г.
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание ...13 мар. 2006 г.
Например, целями закона провозглашаются «установление правовых основ», «обеспечение правовых условий», «урегулирование отношений», каждое из которых не является самоцелью, а может быть лишь способом достижения той или иной цели закона.