Дом » индустрия управленческого консалтинга » Как создать матрицу BCG?

Как создать матрицу BCG?

252
Последнее обновление: 2021-09-09 14:10:15


Ответить:
Как сделать матрицу BCG? Шаг 1. Выберите продукт. Матрица BCG может использоваться для анализа бизнес-единиц, отдельных брендов, продуктов или фирмы как целого. Шаг 2. Определите рынок. Шаг 3. Рассчитайте относительную долю рынка. Шаг 4. Определите темпы роста рынка. Шаг 5. Нарисуйте кружки на матрице . Также спрашивают, как построить матрицу BCG? Матрица BCG может быть полезна компаниям, если применяется с помощью следующих общих шагов. Шаг 1 - Выберите единицу. Шаг 2 - Определите рынок. Шаг 3 - Рассчитайте относительную долю рынка. Шаг 4 - Рассчитайте темпы роста рынка. Шаг 5 - Нарисуйте круги на матрице. Кроме того, что такое матрица BCG, объясните это вкратце? Матрица BCG - это структура, созданная Boston Consulting Group для оценки стратегического положения портфеля бизнес-брендов и его потенциала. Он классифицирует бизнес-портфель на четыре категории в зависимости от привлекательности отрасли (темпы роста этой отрасли) и конкурентного положения (относительной доли рынка). Кроме того, каковы четыре элемента матрицы BCG? На этой четырехквадрантной диаграмме доля рынка показана на горизонтальной линии (нижний левый, верхний правый), а темп роста - вдоль вертикальной линии (нижний нижний, верхний Топ). Четыре квадранта обозначены звездами (вверху слева), вопросительными знаками (вверху справа), дойными коровами (внизу слева) и собаками (внизу справа). Как используется матрица BCG? Матрица портфеля продуктов Бостонской Консалтинговой группы ( Матрица BCG ) предназначена для помощи в долгосрочном стратегическом планирования, чтобы помочь бизнесу рассмотреть возможности роста путем анализа своего портфеля продуктов, чтобы решить, куда инвестировать, прекратить производство или разработать продукты. Она также известна как матрица роста / доли .

up