Последнее обновление: 2021-10-08 09:40:34
Что делать? В окне входа нажмите «Не помню пароль» и введите номер бизнес-карты. Если карты нет, позвоните в банк по номеру 8 800 555 777 8 — операторы помогут. После ввода номера карты ответьте на контрольные вопросы, если вы заранее настраивали их в личном кабинете или при оформлении счета.
Для этого зайдите на Tinkoff.ru и нажмите «Войти».Введите номер телефона или логин.Введите пароль, который вы установили при первом входе в личный кабинет.На телефон, указанный при оформлении заявки, придет СМС с одноразовым кодом — введите этот код на следующем экране. Готово.
Я забыл логин или пароль, что делать? Найдите СМС от Тинькофф Банка с данными для входа в личный кабинет. Если не удалось, перейдите по ссылке «Забыли логин или пароль?» в личном кабинете и следуйте инструкции.
Сменить ПИН-кодв мобильном приложении в разделе «Главная» выберите карту → пролистайте до «Настройки карты» → «Придумайте ПИН-код»;в личном кабинете в списке счетов выберите карту → «Действия» → «Установить ПИН-код».
При необходимости изменить действующий ПИН на новый можно на банкоматах Газпромбанка в разделе «Банковские операции» основного меню банкомата. Обратите внимание, что функция смены ПИНа, гарантированно работает только по картам Газпромбанка, выпущенным после 01.01.2014.
Что делать? Если вы клиент Тинькофф, установите новый ПИН -код в мобильном приложении или в личном кабинете. Либо обратитесь в службу поддержки банка в чате или по телефону 8 800 555-777-8.
В приложении Тинькофф напишите в чат службы поддержки. В личном кабинете перейдите на вкладку нужного счета в меню слева → «О счете» → «Справки и выписки». В блоке «Выписка за...» выберите месяц и нажмите «Посмотреть выписку». Если нужна выписка со всеми операциями за расчетный период, нажмите «Посмотреть PDF».
Раздел «Траты за…» в верхней части главного экрана приложения. Там отображаются траты по всем вашим счетам и картам, а также информация о пополнении счета и снятии наличных. Нажав на выпадающую шторку, вы увидите диаграмму, на которой траты разбиты по отдельным категориям.
Чтобы получить чек, на главном экране приложения Тинькофф выберите нужный счет и найдите операцию, по которой хотите получить чек → «Справка по операции» → введите электронный адрес. Клиенты других банков заказывают электронные чеки в банкомате.
Если есть номер чека:Нажмите 2 и перейдите в меню.Выберите пункт «Копия чека».Выберите пункт «По номеру».Введите номер чека — он написан в графе «Чек». Находится на одной строке с датой и временем.Нажмите зеленую кнопку.Подождите, пока терминал распечатает чек.
Как самозанятый выдает чек клиенту? Чтобы сформировать чек, в личном кабинете самозанятого заявите о доходе в налоговую. В ответ налоговая сразу пришлет вам ссылку на чек. Чтобы выдать чек клиенту, в личном кабинете зайдите в ленту пополнений, нажмите на чек и перешлите ссылку клиенту.
Взрослый может проверить их в своем приложении или личном кабинете. Для этого нажмите на счет детской карты, в истории платежей выберите интересующую операцию, на экране операции нажмите «Квитанция» или «Выслать чек».
За покупки по карте Тинькофф Джуниор банк начислит ребенку бонусные баллы. С их помощью можно вернуть деньги, потраченные в интернет-магазинах и любых кафе. Баллы начисляют за покупки по карте дороже 100 ₽ в обычных магазинах или 50 ₽ — в интернет-магазинах.