Последнее обновление: 2021-10-08 09:40:35
Как восстановить чек об оплате товара?Обратиться к продавцу, в торговом центре или магазине, где производилась оплата.Написать заявление, в котором указать личные данные и суть обращения.Получить копию заполненного документа, в котором будет стоять отметка о принятии.•10 июл. 2019 г.
Проверить чек онлайн можно на сайте ОФД, обслуживающего бизнес предпринимателя (эти данные указаны на чеке) или через приложение налоговой (сканируя qr-код). Также у ФНС есть мобильное приложение для проверки чеков.
Существует три способа проверить подлинность чека по QR-коду самостоятельно:воспользоваться мобильным приложением;использовать ресурсы операторов фискальных данных;посетить ближайшее отделение Федеральной налоговой службы с чеком.3 дек. 2019 г.
перейти на вкладку «Управление» и выбрать там соответствующую кассу. Далее следует кликнуть на «Документы» и указать необходимый чек. И нажать «Печать».
Сделать дубликат чека на онлайн-кассе можно с помощью личного кабинета ОФД и программного обеспечения на рабочем месте. Возможности современных кассовых аппаратов позволяют восстановить дубликат чека онлайн-кассы в течение 30 дней от текущей даты.
Из закрытой смены копию чека распечатать невозможно. Можно распечатать документ из архива ФН в урезаном виде через утилиту Fito: Вкладка Тестирование - Печать отчётов - Печать документа из архива ФН - Вводим номер документа и нажимаем Выполнить. Например документ с номером один = отчёт о регистрации ККТ.
Вам необходимо обратиться в отделение в котором вы совершали отправление и написать заявление о выдаче вам копии квитанции, для этого необходимо указать дату отправления, ФИО отправителя и получателя.
Что делать, если потерял номер отслеживания, как отследить посылку без трек-номера?1, Связаться с продавцом Если ваша посылка отправлена продавцом из интернет-магазина, пожалуйста, свяжитесь с продавцом в первой очереди. ... 2, Проверять квитанцию ... 3, Проверять фото ... 4, Проверять свое приложение ... 5, Связаться с перевозчиком6 июн. 2019 г.
Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.
Один из экземпляров описи вкладывают в отправление, другой возвращают отправителю. Почтовое отправление с описью вложения перед выдачей может быть вскрыто работником Почты с согласия адресата (уполномоченного представителя).
Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Отделения Почты России работают 7 дней в неделю. На новый режим работы перешли уже более 1600 отделений в 300 городах, и их количество растет. Теперь пользоваться услугами Почты России стало еще удобнее! Обращаем ваше внимание, что отправить посылку возможно в любом отделении с ежедневным графиком работы.