Последнее обновление: 2021-10-08 09:40:46
Тейк-профит. Тейк-профит поможет заработать максимально возможную прибыль автоматически. При достижении цены активации брокер не подает заявку на биржу, а запускает пересчет заявки на продажу по заранее заданным параметрам.
2:045:33Рекомендуемый клип · 59 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Как посмотреть выписку в Сбербанк Онлайн?Зайти на официальный сайт Сбербанка и нажать на правом верхнем углу значок «Сбербанк онлайн».Ввести данные для идентификации, которые выдал банк.Зайти в раздел «Карты».Выберете ту карту, выписку по счету которой хотите посмотреть.
Для того чтобы увидеть графическую выписку, Вам необходимо перейти на страницу подробной информации по карте, нажав на ее название или номер. На этой странице откройте по вкладку Графическая выписка. Обратите внимание!
Для просмотра списка закрытых вкладов щелкните ссылку Закрытые вклады под списком действующих вкладов. В результате откроется список закрытых вкладов. По каждому закрытому вкладу будет указана следующая информация: вид вклада, номер счета по вкладу, сумма вклада и его состояние, выделенное красным цветом.
Вернуть видимость можно в любой момент: «Профиль» (на первом экране приложения в верхнем левом углу) → «Настройки» → «Безопасность» → «Восстановить отображение продуктов».
Карты и счета не отображаются в Сбербанк Онлайн Иногда причиной могут стать неправильные настройки видимости карт – невнимательный клиент нечаянно снял «галочку» в окошке настроек «Показать закрытые», что привело к исчезновению карт с экрана.
Есть и другой способ: зайдите в свой профиль приложения СберБанк Онлайн → «Сбер ID» → «Оплата одним взглядом» → следуйте подсказкам. Если вы ещё не сдавали биометрию, это удобно сделать онлайн. В том же разделе «Сбер ID» найдите подраздел «Распознавание по лицу и голосу», следуйте подсказкам.
Одна из распространенных причин, почему не заходит в Сбербанк Онлайн – это отсутствие смс с кодом. Причин может быть несколько: Нет доступа к сим-карте, на которую был зарегистрирован личный кабинет. Проверьте, к какому номеру вы привязывали карту.
В разделе в приложении СберБанк Онлайн: «Профиль» → «Сбер ID» → «Телефоны» → выберите свой номер → «Изменить» → следуйте подсказкам.