Последнее обновление: 2021-10-08 09:40:51
Добавление карт, активация пакетов, операции по картамПосле регистрации нажать на кнопку “Добавить сейчас”.Нажать в правом нижнем углу на кнопку добавления карты.
Введите реквизиты карты вручную или считайте реквизиты карты с помощью NFC-модуля телефона. Примите условия пользовательского соглашения. Выберите способ активации карты (по SMS). Введите проверочный код из смс-сообщения банка, чтобы активировать карту для бесконтактной оплаты телефоном.
Итак, в меню личного кабинета Интернет-банкинга в разделе «Карты» вы найдете новый раздел – «Привязать карту другого банка». Для вашего удобства он подсвечен значком «NEW». Кликнув на раздел, на экране появится окошко для ввода информации о карте другого банка: ФИО держателя, срок действия, валюта, банк-эмитент.
1. через сайт услуги «Интернет-Банк» https://www.belveb24.by; 2. через банкомат или инфокиоск любого из банков-партнеров, входящих в Систему Банковского Самообслуживания (СБС) (полный список данных устройств доступен в меню <Банкоматы> и <Инфокиоски> на главной странице сайта услуги).
«Белинвестбанк» предоставляет пользователям право получить доступ к 3-D Secure, если пользователь карты подключен к интернет-банкингу. В банкинге надо выбрать карту и нажать кнопку «3-D Secure». Затем задать пароль, написать личное приветствие, секретный вопрос и ответ; нажать кнопку «Сохранить».
Ответ: Персональный код (ПК) является фактором аутентификации и используется для подтверждения финансовых операций. ПК — это не ПИН-код карточки и не пароль для входа в систему! Это придуманное Вами любое буквенно-символьное значение, длиной не менее 5 символов. 7.
СМС – запрос. Для получения первоначального ПИН-кода к своей карточке, необходимо инициировать со своего номера телефона, зарегистрированного в карточке клиента, отправку на номер 2472 следующего СМС-сообщения: «REPPINXXXX», где XXXX – последние 4 цифры номера карточки.
Ваш государственный идентификационный номер (государственный ID-номер, персональный код или ID-код) – это уникальный номер, состоящий из 11 цифр, присваиваемый государством и используемый в целях идентификации во всех странах Балтии.
Если Вы забыли свой Пароль доступа в Интернет-Банк, Авторизационный код (А-код) или Имя пользователя (Login), необходимо оформить заявление на восстановление секретных параметров. Для этого пользователь оформляет заявление на сайте Интернет-Банка www.prior.by.
Авторизационный код (А-код) — дополнительный код для подтверждения операций в Интернет-Банке. ... Если Вы забыли А-код необходимо оформить заявление на восстановление секретных параметров. В качестве альтернативы А-коду в меню "Настройки" можно выбрать: смарт-код, графический ключ или TouchID.
Код авторизации, в большинстве случаев, может быть найден в личном кабинете интернет-банкинга плательщика среди параметров платежа. Также код авторизации может быть запрошен в банке Эмитенте.
Если вы совершили через ЕРИП неправильный платеж, то самым простым выходом из щекотливой ситуации будет отмена платежа в день его совершения. Для этого необходимо позвонить в Контакт-центр ЕРИП по телефону 141 и сообщить номер операции в системе ЕРИП, который уникален сам по себе и указан на чеке.
Если вы свяжетесь с банком, пока он еще не успел провести платеж, операцию можно будет отменить. ... Если же деньги уже ушли на чужой счет, нужно будет прийти в банк и написать заявление о возврате платежа, сделанного по ошибке. Возможно, банк поможет их вернуть.
Как отмечают специалисты ЕРИП, система «Расчет» дает возможность отменять платежи всем производителям услуг (организации, которая предоставляет либо оказывает услугу) на этапе подключения. Плюс сам банк со своей стороны имеет право отменить платежную операцию, если это не запрещено производителем услуг.
Если перевод осуществлялся по номеру карты, нужно как можно скорее позвонить в контакт-центр. Специалист сделает запрос в техническую поддержку, если будет еще не поздно, то отправку средств смогут отменить.
В личном кабинете сервиса при возможности сторнирования платежа отображается кнопка «Отменить» (см. рисунок 2), которая возвращает средства на банковскую карту клиента. Сторнирование платежей по банковским картам возможна на текущий банковский день. Сторнированный платеж в системе помечается как сторнированный.
Набирайте номер горячей линии банка и просите в срочном порядке аннулировать платёж. Если окажется, что деньги еще не перечислили на чужой счёт, банк приостановит транзакцию. Выход есть и если деньги переведены на несуществующий счёт или допущена ошибка в реквизитах.