Последнее обновление: 2022-01-26 04:03:09
Разница между ними в том, что маржа показывает наценку (по сути, это разница между выручкой и затратами на производство), а рентабельность показывает эффективность использования ресурсов.24 мар. 2021 г.
Маржа – (от английского margin – разница, преимущество) это разница между отпускной ценой товара и его себестоимостью (цена закупки + расходы на доставку). ... Наценка (по-английски markup) – это разница между себестоимостью товара и ценой продажи, добавка к цене реализуемого товара.
Торговая наценка — составная часть цены товара, разница между розничной и оптовой ценой товаров, необходимая для покрытия издержек и получения средней прибыли предприятиями торговли.
Маржа = ( Выручка — Себестоимость ) / Выручка х 100% Показатель маржи формирует маржинальность бизнеса — то есть его способность приносить прибыль на вложенный капитал. Кстати, маржинальность — это тоже самое, что рентабельность.4 июл. 2017 г.
Маржа в процентах считается по следующей формуле: (Цена продажи – Стоимость закупки) / Цена продажи * 100. Наценку в денежном эквиваленте считают по такой формуле: Цена продажи – Стоимость закупки. Наценку в процентах считают следующим образом: (Цена продажи – Стоимость закупки) / Стоимость закупки * 100.
Показатель считается в процентах по формуле Маржа = (Цена продажи — Себестоимость) / Цена продажи * 100%.