Последнее обновление: 2022-01-24 12:03:08
Оранжевый (красный) индикатор интернета Люди сталкиваются с ситуацией, когда на роутере горит красная лампочка интернет TP Link. Она сигнализирует о проблемах с провайдером. Оборудование не может подключиться, поэтому срабатывает индикатор WAN.
Это указывает на проблемы с подключением либо из-за неправильных настроек, либо из-за системного сбоя, либо из-за проблем на стороне провайдера. Попробуйте перезагрузить роутер, проверьте настройки. Если это не помогло, попробуйте подключить интернет-кабель напрямую к сетевой карте вашего ПК.
Вот основные причины:Не подключен кабель провайдера Обязательно проверьте чтобы кабель, который приходит в Ваш дом от оборудования оператора связи был подключен к роутеру. ... Сбились настройки подключения ... Проблемы на стороне провайдера
Если оптический кабель целый и повреждений нет, тогда проверьте чтобы его штекер (SC-разъём) плотно сидел в разъёме терминала. Он должен зайти до конца и не болтаться. Иногда, индикатор LOS мигает после того, как пользователь отсоединил патч-корд и подключил снова. Например, при переносе устройства по квартире.19 февр. 2018 г.
Если интернет не работает, то понятно, что роутер не может подключится, и индикатор WAN горит оранжевым. Неправильная настройка маршрутизатора. Это основная причина. Просто в настройках роутера вы неправильно задали параметры для подключения к интернет-провайдеру, или не задали их вообще.
Неправильные настройки Вторая причина — сбились конфигурации подключения роутера ТП Линк к интернету. Вообще, при первом включении оранжевый индикатор горит до того момента, как вы вставите кабель в порт WAN и введете все настройки для подключения к интернету.25 февр. 2021 г.