Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:30
Тому может быть несколько причин, в том числе неоднократный ввод неверного идентификатора Apple или пароля (например, незнакомым человеком при попытке взлома), проблемы с платежами, связанные с вашей кредитной / дебетовой картой, проблемы с оплатой, связанные с вашим связанным банковским счетом, причины безопасности, ...
Вот несколько причин, почему не получается войти под своим Apple ID на iPhone: Пароль или Apple ID набран неверно. Устройство не может подключиться к серверам Apple iCloud, где хранится вся информация о пользователях. Проблемы с настройками учетной записи в приложениях «Сообщения» или FaceTime.
При выходе все данные, хранящиеся в iCloud, будут удалены с вашего устройства, но останутся в iCloud. Перед выходом вам будет предложено сохранить их копию на устройстве.
Сообщение «Не удалось создать Apple ID» означает, что вы превысили допустимое количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно создать на одном устройстве для использования с iCloud в течение одного года.
Изменение идентификатора Apple IDПерейдите на страницу appleid.apple.com и войдите в систему.В разделе «Учетная запись» нажмите кнопку «Изменить».Выберите «Изменить Apple ID».Введите адрес электронной почты, который будет использоваться в качестве идентификатора Apple ID.Выберите «Продолжить».•26 мар. 2021 г.
Удаленные данные вновь восстановятся на устройстве при вводе учетной записи Apple ID в разделе iCloud. При выходе из iCloud, на iPhone и iPad: из приложения iCloud Drive удалятся все файлы (но они по-прежнему будут доступны на сайте icloud.com и при повторном входе в аккаунт вернутся на устройство);
Как сменить Apple IDЗапустите приложение App Store и нажмите на кнопку учетной записи.В самом низу открывшейся страницы нажмите «Выйти». ... После успешного выхода вернитесь на верх страницы и введите логин и пароль другой учетной записи Apple ID, под которой вам требуется выполнить вход.•3 мая 2020 г.
На экране «Домой» выберите «Настройки». Затем выберите «Пользователи и учетные записи» и «Добавление нового пользователя…». Выберите «Ввести новый…», затем следуйте инструкциям на экране.
Для этого нужно: войти в «Настройки» → нажать на свое имя → найти вкладу iTunes & App Store → выйти из текущего аккаунта → ввести данные требующегося. Таким образом, магазины App Store c iTunes и ваш iCloud будут работать на разных аккаунтах.
Для этого достаточно просто выключить синхронизацию между устройствами.Переходим в «Настройки» — «Телефон» — «Вызовы на других устройствах» (отключаем пункт «Разрешить вызовы»).Открываем раздел «Apple ID» — «iCloud» и отключаем iCloud Drive.
* Чтобы стереть с устройства все данные, перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Стереть контент и настройки». При этом все данные на устройстве будут стерты. После стирания данных устройство перезапустится и появится экран приветствия.