Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:28
Если ваша учетная запись отключена по причинам безопасности Если отображается следующее сообщение, ваш идентификатор Apple ID автоматически заблокирован из соображений безопасности, и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple: «Эта учетная запись Apple ID отключена из соображений безопасности».
Вот несколько причин, почему не получается войти под своим Apple ID на iPhone: Пароль или Apple ID набран неверно. Устройство не может подключиться к серверам Apple iCloud, где хранится вся информация о пользователях. Проблемы с настройками учетной записи в приложениях «Сообщения» или FaceTime.
Стирание данных с устройства iPhone, iPad или iPod touchПерейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» Затем нажмите «Стереть контент и настройки».При появлении запроса введите пароль устройства или пароль Apple ID. Затем подтвердите, что хотите стереть данные с устройства. ... Дождитесь стирания данных24 сент. 2018 г.
Чтобы прекратить использование идентификатора Apple ID в приложении, выберите «Остановить использование Apple ID», а затем нажмите «Остановить использование». Прекратив использование идентификатора Apple ID в определенном приложении, вы выйдете из него на своем устройстве.
Просмотр списка устройств на компьютере с WindowsОткройте приложение iCloud для Windows.Щелкните «Учетная запись», а затем — «Управление Apple ID».Щелкните название устройства, чтобы отобразить сведения о нем, например его модель, серийный номер и версию ОС.6 авг. 2021 г.
ШАГ 1 — Перейдите в Настройки — iCloud. ШАГ 2 — Прокрутите экран вниз и кликните «Выйти», затем еще раз кликните «Выйти». ШАГ 3 — Когда вас спросят, что делать с данными, кликните по «Удалить с iPhone», затем введите пароль от Apple ID.