Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:26
Простой мыльный раствор. Разведите жидкое мыло, шампунь или вещество для мытья посуды с водой в пропорции 1 к 3. Возьмите мягкую губку или тряпочку из натуральной ткани и протрите грязные места. Смойте мыльные остатки чистой водой. От пыли и невъевшейся грязи не останется и следа.
Как почистить силиконовый чехолдля ярких моделей — ложку соды разбавить несколькими каплями воды до консистенции сметаны. ... для белых и прозрачных — можно применять жидкость для снятия лака без ацетона или спиртосодержащие очистители (например, спрей для мытья окон);
Можно применить:бензин;жидкость для удаления лака или же просто ацетон;уайт-спирит;специальную смывку для краски.
Чем смыть акриловую краску с кисточки? Конечно же водой! Возьмите все кисти и тщательно промойте ворс под теплой проточной водой. Можно также использовать хозяйственное мыло и губку для мытья посуды.
Сначала спиртом, трихлорэтиленом или бензином удаляют масло, содержащееся в краске для волос, а затем щавелевой или лимонной кислотой обесцвечивают краску. Если этого оказывается недостаточно, отбеливают перекисью водорода. только одно НО, перекись водорода должна быть не в чистом виде - 33%.
Правила нанесения мазковМеняйте типы мазков. Не используйте одни и те же мазки по всей картины.Направление мазка следует выбирать в соответствии с создаваемой плоскостью или формой.Не используйте одно и то же направление мазков по всей картине, они должны меняться. ... Меняйте число фактурных областей на картине.
Алгоритм работы с картиной выглядит следующим образом:Найдите правильный номер пигмента, соответствующий номеру на картине, который Вы хотите закрасить.Закрасьте соответствующим номером краски фрагмент картины. ... Закончив одни номера, кисть следует помыть. ... Используя сухую кисть перейдите к следующему номеру.
Основа для рисования акрилом Для начинающего художника наиболее подходящей основой является грунтованный холст на подрамнике. Холст – это ткань, сотканная из хлопка или льна. В магазинах можно встретить холст, уже натянутый на деревянную рамку (подрамник).
-льняной холст - прочный, устойчивый к растягиванию и провисанию, хорошо сохраняет первоначальную зернистость. -синтетический холст - не боятся влаги, устойчив, прочен и не чувствителен к раздражению масляных красок. Полное отсутствие фактуры делает материал совершенно гладким.
Льняные волокна существенно длиннее и прочнее, то есть у льна выше стойкость к механическим повреждениям. Льняной холст обладает высокой устойчивостью и меньшей деформативностью, это значит, что уменьшается риск провисания. Лён обладает выраженной и характерной фактурой, а хлопок более ровный.
Для гладкой тонкослойной живописи (в зависимости от размера) лучше всего подходят мелкозернистый или среднезернистый холст. Для фактурной же, пастозной (нанесённой густой краской) живописи должно быть более толстое и крепкое основание – здесь хорошо подойдёт крупнозернистый холст.