Последнее обновление: 2021-10-08 09:35:54
Социальные сети для общения (Relationship networks) К ним относятся Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Linkedin. И хотя данный вид социальных медиа не появился первым, он стал определяющим для всей отрасли.
Среди мессенджеров в России лидирует по популярности WhatsApp (50%), Telegram уступает ему более чем вдвое (22%), а Viber – впятеро (10%). Среди социальных сетей первое и второе места принадлежат отечественным проектам «ВКонтакте» и «Одноклассники» (38% и 29% соответственно).
Социальная сеть – возможность представлять в сети информацию о себе и путем просмотра аналогичных страниц находить друзей, устанавливать общение. ... Мессенджеры – возможность личного письменного общения с конкретным собеседником или группой собеседников в режиме реального времени.PDF
Мессенджер подразумевает прямой диалог (разговор двух людей), соцсеть - поиск знакомых и единомышленников, форум - бессистемный галдёж...
Нишевые социальные сети — это специализированные медиа и блог-платформы, которые ориентированы на пользователей с определёнными интересами. ... Все эти особенности необходимо учитывать при планировании рекламной кампании в нишевых социальных сетях.
Нишевые социальные медиа – специализированные социальные сети и блог-платформы, ориентированные на пользователей с определенными интересами. Например, habrahabr.ru – нишевая социальная сеть для специалистов в сфере ИТ.