Последнее обновление: 2021-11-19 05:12:30
РешениеАвторизуйтесь в Интернет-помощнике. ... Зайдите в раздел «Услуги и сервисы» → «Переадресация».Кликните на кнопку «Отключить» напротив нужного условия переадресации или «Удалить все переадресации», если желаете отменить все ранее установленные переадресации.Нажмите «Ок» для подтверждения действий.
zubek_, сообщение „Переадресация включена” появляется в том случае, если на SIM-карте включена переадресация вызовов "Если вне зоны обслуживания". Данная услуга у всех операторов называется "Вам звонили" и подключена автоматически.10 мар. 2013 г.
Надпись возникает при каждом наборе номера. Такое сообщение о "переадресации" дается всегда, если включены услуги уведомления о пропущенных звонках и/или о появлении в сети абонента, до которого не удалось раньше дозвониться. У МТС это услуги "Вам звонили!" и "Я на связи".
Переадресация – это специальная услуга, позволяющая перенаправлять входящие вызовы с одного телефонного номера на другие. При этом звонок может быть переадресован как на стационарный, так и на мобильный, и даже на зарубежный номер.
Для полной деактивации услуги по Переадресации звонков наберите ##002#ok.
Прослушивание сообщений и настройка личного голосового ящика Для возобновления предоставления услуги, необходимо отключить все виды переадресации, набрав команду ##002#.
Есть следующие способы отключения услуги «Голосовая почта (базовая)»:наберите на своем мобильном телефоне *111*2919*2#;отправьте SMS с текстом 29190 на номер 111;воспользуйтесь Личным кабинетом.