Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:48
Чтобы расширить количество скачивания софта, увеличить конверсии уникальных пользователей и в целом активизировать аудиторию, нужно осуществлять продвижение приложения в Google Play и App Store посредством максимального количества доступных для этого ресурсов.
Географическое расположение, мобильная ОС и категория приложения являются важными факторами, которые прямо влияют на CPI приложения. Владельцам приложения необходимо иметь аналитические данные стоимости установки для их сегмента рынка мобильных приложений.
Средняя стоимость разработки мобильного приложения зависит от сложности приложения: Простое приложение стоит около 3000 долларов (срок работ – 1-2 месяца); Приложение средней сложности – 4000-5000 долларов (3-4 месяца); Сложное – 6000 долларов (больше 4 месяцев).
7 эффективных способов увеличить количество загрузок приложенияМотивируйте пользователей с помощью popup-окнаСоздайте посадочную страницуИспользуйте таймер обратного отсчетаЗаймитесь продвижением в социальных медиаПопросите оставить положительный отзывОптимизируйте описание приложения в магазине•31 авг. 2020 г.