Последнее обновление: 2022-04-23 00:02:37
ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ — ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ. Чтение вслух (наизусть или по книге) с соблюдением норм литературного произношения, при котором передается идейно образное содержание текста.
Учусь выразительно читать.Соблюдаю правильный ТЕМП, РИТМ чтения, избегаю торопливости.Слежу за правильным произношением (дикцией). ... Обращаю внимание на ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, которые помогут мне «исполнить» ПАУЗЫ, необходимые при чтении.Правильно исполняю «ГОЛОСОМ» знаки препинания.•22 февр. 2019 г.
Оно углубляет понимание детьми выразительных средств устной речи, ее красоты и музыкальности, служит образцом для учащихся. Основной принцип выразительного чтения – проникновение в идейный и художественный смысл читаемого. Выразительное чтение – одна из сторон навыка чтения.3 янв. 2016 г.
Партитура текста – это своеобразная шпаргалка. Если вы готовитесь к выступлению, на каком-нибудь торжественном вечере, где у вас есть дублер, вы не просто передаете ему текст, но и партитуру. В этой партитуре присутствует множество знаков.
Партиту́ра (итал. partitura, букв. — разделение, распределение) в музыке — нотная запись многоголосного музыкального произведения, предназначенного для исполнения ансамблем, хором или оркестром, в которой все партии (голоса) даны одна над другой в определённом порядке.
темп – спокойный, замедленный, ускоренный(«Чуден Днепр …» – интонация замедленная, «Швед, русский колет, рубит, режет…» – интонация ускоренного чтения); тон – эмоциональная окраска речи.
Она представлена в виде V = (Q/T) x K, где:скорость чтения – V;количество символов в тексте (общий объем, может измеряться в количестве слов или знаках) – Q;время, потраченное на чтение (чаще всего в минутах) – T;коэффициент понимания содержания – K.18 нояб. 2017 г.
— темп чтения — быстрота прочтения текста, которая соотносится с индивидуальным темпом разговорной речи; — правильность чтения — наличие или отсутствие ошибок и их характер. Например, искажение и пропуск слов, ошибки в ударении; — осознанность — понимание слов, предложений и общего смысла прочитанного.