Последнее обновление: 2021-12-16 12:03:12
Для того, чтобы настроить личный рекламный аккаунт на Facebook достаточно перейти по ссылке «создать рекламу». Через несколько секунд будет создан и загружен рекламный аккаунт и можно будет приступить к настройке объявлений. Первое, что необходимо сделать после входа — настроить аккаунт.4 дек. 2017 г.
0:001:23Рекомендуемый клип · 54 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
В зависимости от предоставленных разрешений людям можно назначить следующие роли:Администратор рекламного аккаунта. ... Рекламодатель рекламного аккаунта. ... Аналитик рекламного аккаунта.
Чтобы добавить рекламный аккаунт в Business Manager:Откройте Настройки компании.Нажмите Аккаунты в меню в левой части экрана. ... Раскройте синее меню Добавить.Выберите один из 3 вариантов: Добавьте рекламный аккаунт, Запросите доступ к рекламному аккаунту или Создание рекламного аккаунта.
Как создать рекламный кабинет в Facebook?Шаг 1. Заходим по ссылке: https://www.facebook.com/business/products/ads и кликаем «Создать рекламу». ... Шаг 2. Теперь необходимо выбрать цель рекламной кампании. ... Шаг 3. Откроется новая страница, где нужно выбрать страну Россия и в качестве валюты указать «Российский рубль». ... Шаг 4.6 янв. 2019 г.
Чтобы создать рекламное объявление, зайдите на бизнес-страницу и нажмите кнопку «Продвигать». Выберите цель рекламной кампании, вставьте текст объявления, добавьте фото или видео. Настройте целевую аудиторию, рекламный бюджет и отправьте объявление на модерацию.5 дек. 2018 г.
Чтобы выбрать Instagram в качестве места размещения рекламы:Откройте Ads Manager.Нажмите Создать.Выберите цель, которая поддерживает Instagram в качестве места размещения.Нажмите Продолжить.Введите данные для своей группы объявлений.
Для запуска таргетированной рекламы в Facebook или Instagram необходимо создать рекламный аккаунт. Внутри одного бизнес-менеджера Facebook можно сделать до 5 рекламных аккаунтов (лимит создаваемых аккаунтов доступен в разделе «Информация о компании»).27 апр. 2021 г.
Вы можете создать не более 2 аккаунтов Business Manager. Если вам нужно больше аккаунтов Business Manager, рекомендуем объединиться с кем-то из ваших коллег, чтобы создать необходимое количество аккаунтов.
А/Б-тестирование (создание нескольких объявлений в группе объявлений) позволяет: протестировать УТП для сегментов потребителей; максимально охватить все возможные варианты показа объявлений - удачное попадание в трафареты.4 июн. 2021 г.
У вас может быть не более 50 объявлений в одной группе объявлений.
Для локальных кампаний и кампаний для приложений ограничение составляет 100 групп объявлений на кампанию.Не более 20 000 объектов таргетинга (ключевых слов, мест размещения и списков аудиторий) в одной группе объявлений.Не более 100 умных торговых кампаний в аккаунте.
Поэтому рекомендуется добавлять как минимум три объявления в каждую группу. Анализируя информацию о ключевых словах, поисковых запросах, устройстве и местоположении пользователя, а также другие сигналы, система оптимизирует показ объявлений так, чтобы они получали больше кликов.
Как добавить несколько групп объявленийВ списке типов выберите Группы объявлений.Нажмите Внести несколько изменений.В разделе "Куда:" выберите Мои данные включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений или Использовать выбранные места назначения.Введите или вставьте изменения в таблицу.
Как создать группу объявленийВойдите в аккаунт Google Реклама.В меню выбора страниц слева откройте раздел Группы объявлений.Чтобы создать группу объявлений, нажмите кнопку со значком плюса .
Допустим, у вас есть 2 группы объявлений с одинаковой целью и креативами....Чтобы объединить группы объявлений:Выберите нужные группы объявлений.Создайте новую группу объявлений или выберите существующую, в которой хотите объединить другие группы. ... Объедините аудитории и бюджет нужных групп объявлений.Добавьте креативы.
Рекламные кампании состоят из групп объявлений. Группы объявлений — это группы, в которых можно настроить, как, когда и где показывать рекламу. ... Также вы задаете бюджет, график показа и выбираете места размещения рекламы.