Последнее обновление: 2022-03-11 08:02:00
В Учетной записи переходим в раздел «подписки» > «Управление подписками». Далее выбираем подписку для управления и после нажимаем на кнопку «Отменить подписку», как это сделано на фотографии.
Для смены можно воспользоваться любым из ниже представленных способов:Через личный кабинет Ростелеком lk.rt.ru.Через службу технической поддержки по телефону 8-800-181-18-30.Через офисы продаж и обслуживания клиентовЧерез запрос со своего мобильного телефона26 мар. 2017 г.
Как выйти из сервисаПерейдите в раздел Мое, а далее Мои настройки.Кликните на пункт Обновление ПО.Жмите на кнопку Вернуть старый интерфейс.Выберите пункт перезагрузки приставки Ростелеком.Дождитесь сообщения и логотипа копании.Подождите, пока приставка перезапустится и запишет новую версию ПО.•29 сент. 2020 г.
Раз пока можно пользоваться старыми стандартами, то вернуть настройки не составит труда, нужно:перейти в раздел "Мое" - он появляется при включении телевизора в верхней панели приставки;открыть "Настройки" - все изменения проводятся там;выбрать опцию "Вернуть старый интерфейс" и нажать "ок";•25 июн. 2021 г.
Но если все эти возможности не нужны, трудно разобраться в новом интерфейсе, то можно отключить Wink и вернуться на старое меню приставки интерактивного ТВ. «Вернутся (с Wink) к старому интерфейсу возможно, обратившись в службу поддержки абонентов на 8 800 1000 800», — сообщила представитель Ростелекома.29 апр. 2021 г.