Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:17
Чтобы узнать, почему не света в Днепре, жители могут позвонить в колл-центр организации, которая поставляет электричество по их контактам:ДТЭК — (056) 790-99-00, (066) 790-99-00, (067) 790-99-00.ЦЭК — 0 800 300 015.
Дозвониться в кол-центр ДТЭК Днепровские электросети можно будет по трем телефонным линиям: (056) 790-99-00, (066) 790-99-00, (067) 790-99-00.
Если на вашей улице нет освещения, то вам необходимо позвонить в оперативно-диспетчерскую службу «Ростгорсвета» по телефону: 8 (863) 266-81-90. Там вам расскажут, в чьей зоне ответственности находится фонарь.
Если во дворе нет света, необходимо жаловаться в орган местного самоуправления —, администрацию муниципального образования. Они уполномочены решать вопросы местного значения, в том числе в их обязанности входит поддерживать освещение на улицах и во дворах города.
8 (800) 234-77-77.
В официальном ответе ПАО «МРСК Центра» принесло свои извинения и напомнило, что сообщить об отключении света для оперативного исправления ситуации можно через Viber по телефону +7 (915) 38-000-38, а также по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50.
Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.
названиеГорводоканаладрес3 Интернационала ул., 40почтовый адр.308000, Белгородская обл., г. Белгород, ул. 3 Интернационала, 40телефон+7(4722)263339 - приемная. 134 (с стационарного телефона), +7(4722)134 - (с сотовых номеров) - аварийно-диспетчерская службаe-maildisp@belwater.ru
- Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях холодного водоснабжения в соответствии с требованиями РФ о техническом регулировании (СНиП 2.04.02-84).
Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.
Так, допустимая продолжительность перерыва подачи горячей и холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали осуществление подачи горячего водоснабжения может быть приостановлено на 24 часа подряд.
Набрать телефонные номера аварийно-диспетчерской службы. В случае когда и там Вам не дали исчерпывающий ответ, специалисты обязаны в течение двух часов после звонка провести проверку и установить основания прекращения подачи. Позвонить на предприятие, которое поставляет воду в Вашем городе.