Последнее обновление: 2021-10-08 09:43:49
Куда обращаться, если батареи еле теплые? Если плохо топят, то необходимо обратиться в управляющую компанию (УК) либо в дежурную службу в своем районе: специалисты должны в тот же день приехать и попытаться решить проблему. Как правило, диспетчерская дежурной службы работает круглосуточно.
Кроме того, работает горячая линия Жилищного комитета. Все вопросы по отоплению можно задать по телефону: (812) 409-73-78 с 9 утра до 9 вечера. Или же, если вы знаете, какая организация обслуживает ваш дом, позвонить на их горячую линию.
В Петербурге отопительный сезон начнется 20 сентября - РИА Новости, 17.09.2021. С.
Куда обращаться, если тепло не пришло Для этого в Москве работает горячая линия по вопросам включения отопления +7 (800) 100-23-29. Кроме того, заявку можно оставить через мобильное приложение "Госуслуги Москвы" или позвонить на круглосуточную горячую линию МОЭК для потребителей +7 (495) 539-59-59.
За обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях отвечает исполнитель коммунальной услуги по отоплению – это может быть управляющая организация, ТСЖ, ЖСК, другой кооператив или ресурсоснабжающая организация, все зависит от выбранного собственниками помещений многоквартирного дома способа управления.
За качество и техническое состояние батарей в вашей квартире отвечает как управляющая компания, ЖЭК, так и вы. Своевременный осмотр состояния радиаторов в доме позволит устранить воздушные пробки в системе, прочистить батареи.
По закону стояки отопления или водоснабжения хотя и находятся в квартире, относятся к общей собственности: они используются для нужд всех жителей дома. В случае аварии возмещать ущерб должна управляющая организация.