Последнее обновление: 2021-10-08 09:43:23
Как вернуть или обменять матрас без дефектов ... “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”) ортопедические матрасы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Потребитель имеет право вернуть матрас надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки....Обязательные условия возврата:отсутствие следов эксплуатации;сохранение товарного вида и потребительских свойств;сохранение пломб и фабричных ярлыков;наличие кассового чека или иного подтверждения покупки.25 июн. 2019 г.
Ошиблись с размером Она станет неразрешимой при заказе матраса нестандартного, индивидуального размера. Вернуть такое изделие возможно только в том случае, если обнаружится явный заводской брак. ... 200, 195, 190 см – длина матраса; 200, 180, 160, 140, 120, 90, 80 см – ширина матраса.
Товар не должен был быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Это особенно важно по отношению к товарам в вакуумной упаковке. Если упаковка нарушена (была вскрыта), мы имеем полное право не принимать товар обратно!
В соответствие с п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации.
Чтобы оформить обмен или возврат товара, нужно отправить письмо на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Хочу обменять/вернуть товар», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить номер договора, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении.