Дом » бытовая техника » Можно ли вернуть ватный матрас?

Можно ли вернуть ватный матрас?
245

Последнее обновление: 2021-10-08 09:43:23


Матрас относится к вещам, которые, согласно закону о защите прав потребителей, подлежат возврату при надлежащем качестве. Если уже дома вы убедились, что купленная вещь не подходит по размеру, цвету или другим качествам, вы можете вернуть ее в магазин.

Можно ли сдать назад матрас?

Как вернуть или обменять матрас без дефектов ... “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”) ортопедические матрасы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Как вернуть купленный матрас?

Потребитель имеет право вернуть матрас надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки....Обязательные условия возврата:отсутствие следов эксплуатации;сохранение товарного вида и потребительских свойств;сохранение пломб и фабричных ярлыков;наличие кассового чека или иного подтверждения покупки.25 июн. 2019 г.

Можно ли вернуть матрас нестандартного размера?

Ошиблись с размером Она станет неразрешимой при заказе матраса нестандартного, индивидуального размера. Вернуть такое изделие возможно только в том случае, если обнаружится явный заводской брак. ... 200, 195, 190 см – длина матраса; 200, 180, 160, 140, 120, 90, 80 см – ширина матраса.

Можно ли вернуть матрас если вскрыта упаковка?

Товар не должен был быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Это особенно важно по отношению к товарам в вакуумной упаковке. Если упаковка нарушена (была вскрыта), мы имеем полное право не принимать товар обратно!

Какие матрасы подлежат обмену?

В соответствие с п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации.

Как вернуть деньги за матрас Аскона?

Чтобы оформить обмен или возврат товара, нужно отправить письмо на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Хочу обменять/вернуть товар», а в тексте — какой товар не подошел. Необходимо сообщить номер договора, ФИО и номер телефона, указанный при оформлении.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up