Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:05
Куда звонить , если нет холодной воды Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.
Со стационарных и мобильных телефонов: – тел./ф (8452) 659-876; - Центральный диспетчерский пункт – (режим работы - круглосуточно), Со стационарных и мобильных телефонов: – тел. (8452) 659-659, ф 73-43-11.
Разрешает ли закон проводить такие длительные отключения горячей воды? «В течение месяца разрешено отключать горячую воду суммарно на 8 часов. При этом максимальная длительность одного отключения не может превышать четырех часов. При сложных авариях отключение может длиться 24 часа.
Должно соблюдаться правило — отключают водоснабжение только при условии полной неуплаты. Если же человек заплатил за 3 месяца хотя бы немного, то управляющей компании запрещено отключать горячую воду. ... Могут ли отключить воду в квартире — да, но отключение может быть только горячей.
Отключение горячей воды, электроэнергии, газа и домофона возможно в случае задолженности, равной двум месячным платежам. Выключение других ресурсов (канализации, холодной воды, теплоснабжения) неправомерно, так как создает ненадлежащие жилищные условия в квартире, а также может навредить всему подъезду.
Летом горячую воду на две недели отключают в связи с гидравлическими испытаниями теплосетей. По трубам пускают воду, охлаждённую до 15-40 °С при давлении, повышенном на 25 %. Выполнить эти работы без отключения домов от горячей воды технологически невозможно. Сами испытания проводят в несколько этапов.
Это нужно для того, чтобы подготовить систему теплоснабжения к предстоящему отопительному сезону. В большинстве округов Подмосковья, в том числе в Домодедове, летом ГВС отключают на 14 дней – именно такой срок предусмотрен законом. В некоторых микрорайонах работы проводят быстрее – за 10 дней или даже меньше.
5. Почему не отключают холодную воду? Потому что система водоснабжения предусматривает резервные трубы. Вода проходит по ним, когда основные трубы ремонтируют.
по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно); онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу.