Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:24
о. Жуковский можно по круглосуточным телефонам ЕДС ЖКХ – Жуковский: 8-499-550-31-15 и 8-8-800-550-31-15.
по вопросам отключения горячего водоснабжения жители могут обратиться в Центральную диспетчерскую службу ЖКХ. Летнее отключение горячей воды это плановое отключение, организованное теплоснабжающей организацией. Воду отключают для диагностики теплосетей.
В период с 28 июня по 7 июля 2021 года подача горячей воды потребителям будет приостановлена. В Чебоксарах продолжаются гидравлические испытания и плановый ремонт по контурам 11 котельных. Подача горячего водоснабжения ограничена в 70 многоквартирных домах.
Напомним, что телефон «горячей линии» Водоканала - 305-09-09 - работает с 2000 года (как самостоятельное подразделение – с 2003 года). Операторы принимают в среднем 500-600 звонков в сутки в летний период, и 700-800 обращений в зимнее время.
По вопросам водоснабжения и водоотведения харьковчане могут обращаться в КП «Харьковводоканал» по специальным телефонным номерам. Как сообщили на предприятии, получить необходимые сведения можно через информационный центр по тел.: 707-57-57; 757-82-80 (с 8:00 до 21:00 кроме воскресенья).
Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)? по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно); онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу.
Куда звонить , если нет холодной воды Если в вашей квартире нет холодной воды, получить информацию о причинах отключения можно в своей управляющей компании, в местном водоканале. УК обязана содержать аварийно-диспетчерскую службу, которая занимается текущим ремонтом общедомового имущества и устранением аварий в МКД.
Сообщить об отключении горячей или холодной воды, а также узнать причину и сроки такого отключения, можно по телефону своей управляющей компании. Номер телефона ищем или в квитанции на оплату услуг ЖКХ, или на информационном стенде в подъезде.
Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо ...
Телефоны «горячей линии» электросетевых организаций Смоленской областиНазвание организацииТелефон «горячей линии» Круглосуточно. Звонок бесплатный.ПримечаниеАО «ЭлС»8 (48-153) 7-24-42ИнструкцияООО «Электросеть-Смоленск»8-800-700-06-84ИнструкцияООО «Горэлектро»8 (4812) 68-81-27, 8-903-893-81-27Инструкция
Кому жаловаться, если нет горячей воды: Департамент ЖКХ и ЖКУ. Организации по защите прав потребителей. Жилищный комитет.
Напоминаем, что при обнаружении оборванных проводов или поваленных опор линий электропередачи, а также свисающих с высоковольтных линий сосулек, необходимо незамедлительно сообщить по телефону прямой линии энергетиков ОАО «МРСК Центра» 8-800-50-50-115.