Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:07
Энергосетевые организации — это естественные монополии. Нарушениями в их работе занимается Федеральная антимонопольная служба — ФАС. На несоблюдение сроков подключения жаловаться нужно туда. Еще можно направить жалобу в прокуратуру региона, но она все равно перешлет заявление в ФАС — только потеряете время.
по телефону «прямой линии энергетиков» 8 800-50-50-115 или 13-50.
Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04% долей в уставном капитале.
На Телефон доверия ОАО «МОЭСК» +7 (495) 983-16-41 можно сообщать о возможных фактах мошенничества, вымогательства, хищений и злоупотреблений должностными полномочиями, других правонарушений и признаках преступлений со стороны сотрудников общества, а также об угрозе вероятной подготовки к совершению террористических, ...
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру. Сивко В. Г. Вначале претензию в энергосбыт, затем заявление в суд.
Контролирующие органы - антимонопольная служба, департамент цен и тарифов, прокуратура.
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика - через Центр приема телефонных обращений: 8-800-700-24-57 (в рабочие дни с 8-00 до 21-00);
Энергосбыт — деятельность по продаже электрической и тепловой энергии потребителям (в значении «сбыт (продажа) энергии»). Термином «энергосбыт» также обозначают энергосбытовые организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности продажу произведённой или приобретённой электрической энергии.
Энергосбытовая компания (ЭСК) - организация, осуществляющая в качестве основ¬ного вида деятельности продажу другим лицам произведенной или приобретенной электрической энергии.
Для соединения с оператором абоненту нужно позвонить по многоканальному номеру 8(800) 550-00-55.