Последнее обновление: 2021-10-08 09:42:21
Перед установкой нового сальника, его кромку нужно смазать машинным маслом и запрессовать на место. При этом нужно использовать специальную оправку с диаметром около 41 миллиметра так, чтобы внутрь была направлена рабочая кромка.
Сальник — народное название многолетнего растения Окопник лекарственный.
Сальники коленчатого вала двигателя уплотняют места выхода коленчатого вала из блока цилиндров наружу. Различают передний и задний сальники коленвала. Задний сальник коленвала как правило большего размера чем передний. Сальники препятствуют вытеканию моторного масла из блока цилиндров.
Сальники - это старое название резинотехнических изделий, которые сейчас называют армироваными манжетами. Данный термин "сальник" получил свое название еще с тех пор, когда место соединения корпуса детали и вращающихся валов, уплотняли с помошью войлока и фетра, смазывая их салом.
1. Один из сальников даёт течь в случае превышения пробега транспортного средства в 100 тысяч километров. Как правило это вызывается вибрациями коленвала в результате чего происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к нему.
Потёкший сальник- всегда неприятность, от него двигатель становится грязным, вся пыль собирается на двигателе. Масло разъедает резину- потёкший передний сальник быстро приведёт в негодность ремень ГРМ. Когда течёт задний сальник коленвала, масло попадает на диск сцепления, и оно теряет свои фрикционные свойства.
Как определить течь сальника коленвалатрансмиссионное масло сразу расплывется по поверхности;моторное более вязкое, длительное время будет оставаться на поверхности одной каплей.
Итак, замена сальника — цена. В зависимости от того, какой из них нужно поменять, варьируется и стоимость. Например, уплотнительное кольцо привода поменять стоит, в среднем, 1800 рублей. А вот заменить задний сальник коленвала составит, в среднем, от 6000 до 10000 руб.
Процесс замены сальника коробки передачПоставьте машину на подъёмник.Отсоедините провод от клеммы.Снимите маховик.Демонтируйте задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки.Открутите болты (8 штук).Снимите держатель с детали.•25 февр. 2016 г.
Стоимость услугНаименование работСтоимость, руб.Замена переднего сальника коленчатого вала 8кл./16кл.1850/2850Замена заднего сальника коленчатого вала3000Замена распределительного вала 8 кл. / 16 кл.3000/4200Замена ремня ГРМ 8 кл./16 кл.1500/2500
Разные автомобильные детали имеют разный ресурс жизнедеятельности и определенный срок годности, по истечении которого чаще всего подлежат замене. Так, сальники коленвала способны функционировать, в среднем, около 3-х лет или 100-150 тыс. км. пробега, после чего их необходимо менять.
Однако самое неприятное последствие, которое вас ожидает, если не сделать замену сальника коленвала, это выход из строя силовой установки. Из-за течи смазки окажется недостаточно, а мотор будет продолжать работать, в результате может потребоваться капитальный ремонт с серьезными вложениями.
Даже незначительное его повреждение может вызвать течь масла. Некоторые полагают, что менять его следует каждые три года, однако такая периодичность практикой не подтверждается, как и с пусковыми устройствами все зависит от его состояния. Замену сальника необходимо осуществлять только при появлении течи.
В общем, менять сальники, или нет, конечно, личное дело каждого, но замена сальников значительно уменьшает риск “продавливания” масла на ремень ГРМ, и как следствие, уменьшает вероятность необходимости повторной его замены.
Детали, как правило, подлежащие замене вместе с ремнем ГРМРолики ... Натяжители ... Помпа охлаждающей жидкости ... Поликлиновые и ручейковые ремни ... Сальники распределительного, промежуточного и коленчатого валов ... Моторное масло ... Масляный и топливный фильтры
Итак, ответ на вопрос, нужно ли менять ролик ГРМ при замене ремня ГРМ, как правило, утвердительный. Эти детали обладают одинаковым запасом прочности, и изнашиваются одновременно. И обводные ролики, и натяжители играют не менее важную роль в системе, чем ремень, и их поломка приводит к таким же неприятным последствиям.
1. Болт шкива коленвала МЕНЯТЬ !!! Они одноразовые, и вторичное использование приводит к его самораскручиванию, в виду того что болт закручивается очень большим моментом, на грани его пластической деформации.