Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:12
Во-первых, зарядка телефона в машине – дело в 80% случаев бесполезное. USB-порт в вашем автомобиле, вероятнее всего, не будет обеспечивать нужного тока, в котором ваш телефон действительно нуждается. В результате ваш смартфон может банально разрядиться в ноль во время зарядки, если вы им будете пользоваться.
Функции мобильного телефона, в частности аккумулятор и материнская плата, могут запросто повредиться от перепада электричества. К тому же, если заряжать телефон во время движения машины, гнездо зарядки сильно расшатывается и быстро приходит в неисправность.
В большинстве автомобилей USB-порты имеют мощность тока всего в 0,5А - этого недостаточно для подзарядки телефона. Мощность подходит только для воспроизведения аудиофайлов, но не для зарядки. Если во время зарядки от слабого порта пользоваться телефоном, уровень заряда не продержится даже на изначальном.
Одной из самых распространённых причин снижения скорости зарядки смартфона является банальная смена зарядного адаптера. Возможно, вы просто используете чужое зарядное устройство с недостаточно высокой силой выходного тока. ... А вот если вы, наоборот, с 2 А перешли на 1 А — смартфон будет заряжаться значительно медленнее.
Первая причина банальна и встречается довольно часто — некачественное зарядное устройство. Чтобы проверить это, достаточно просто заменить блок питания и кабель. Если ничего не изменилось, высока вероятность, что проблема заключается в аппаратной части устройства — аккумуляторе, USB-разъеме или контроллере питания.
Но некоторые пользователи сталкиваются с тем, что не могут преодолеть порог в полтора-два часа, вне зависимости от используемого ЗУ. ... Так происходит из-за несовместимости профилей электропитания.
Устройство заряжается с 0 до 50 процентов за 20 минут, а до сотни – за 56 минут. Так происходит неслучайно – мощность зарядки автоматически понижается, чтобы не повредить аккумулятор. Чем больше энергии уже «залито», тем сильнее контроллер снижает подаваемый ток.