Последнее обновление: 2021-10-08 09:42:48
Ремонт резинового патрубка довольно прост: повреждённый патрубок зачищаем мелкой наждачной бумагой, зачищая также дыры или трещины, затем обезжириваем его с помощью антисиликона (он не растворяет резину) и обмазываем подготовленный патрубок тонким слоем герметика, причём заполняем также дыры и трещины (там где дыры, ...
Здесь все просто — неисправна крышка расширительного бачка (крышка радиатора). Надуваются (или наоборот — съеживаются) патрубки. Здесь также причина — в крышке, которая не способна поддерживать нужно давление.
Еще один способ проверки крышки расширительного бачка, который можно применить не всегда вследствие различных конструкций двигателей и мест пролегания шлангов охлаждающей системы. Он заключается в том, чтобы открутить крышку и сжать один из толстых шлангов. После этого крышка закручивается на место.
0:352:19Рекомендуемый клип · 57 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Признаки воздушной пробки в системе охлаждения Первый и основной признак - печка не греет. Заведите двигатель, подождите, когда мотор нагреется и включите печку в салоне. Если теплый воздух не пошел, значит, в системе охлаждения завелась пробка. Когда антифриз не может перемещаться по системе охлаждения, она сбоит.
Нормальная работа пробки: При нагреве антифриза его объем увеличивается, а также образуется насыщенный пар. Который при определенном давлении (обычно около 1 бара, ну или на пробке у себя почитайте) приподнимает основной (ака паровой) клапан и выходит через отводную трубку в расширительный бачок.