Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:06
0:186:54Рекомендуемый клип · 50 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Чтобы не мучиться, нужно знать, в какую сторону начинать крутить колбу. Колба фильтра откручивается по часовой стрелке, а закручивается против часовой. Это относится ко всем магистральным фильтрам и фильтрам обратного осмоса у которых есть колбы.
Колбы откручиваются против часовой стрелки.
На левом колесе – против часовой стрелки. На правом колесе – по часовой стрелке. На современных автомобилях чаще всего откручивание ступичной гайки происходит против часовой стрелки.
Как открутить гайку с ее разрушением или повреждениемнадставляя зубило к граням гайки, ударять молотком по нему в направлении откручивания;спилить крепеж электроинструментом с отрезным кругом;спилить ручной ножовкой по металлу;разрушить гайку сверлением многочисленных отверстий;•7 мар. 2017 г.
Теперь следует пропитать ступичную гайку проникающей смазкой. Например, WD-40. Пропитываем проникающей смесью ступицу. На 10-15 минут можно передохнуть, а затем следует надеть на гайку головку от ключа и несколько раз ударяем по ней молотком, постепенно повышая силу удара.
Как открутить гайку со ступицы – Стандартный способНаноcим на соединение жидкость WD-40, чтобы не пришлось прилагать чрезмерного усилия на срыв резьбы с места. Выжидаем 30 минут.Надеваем головку воротка.Закрепляем удлинительную трубу.Прикладываем усилие.4 авг. 2019 г.
Как открутить прикипевшую гайку?Советуем вам использовать накидной ключ или головку с с трещоткой, нежели обычный рожковый ключ. ... Попробуйте постучать молотком по ржавой гайке. ... Прежде чем пытаться откручивать старую гайку лучше ее облить керосином или специальной проникающей смазкой, например средством WD-40.•27 февр. 2013 г.
Важно! Повторное использование гаек не допускается. Перед тем, как открутить старую гайку, убедитесь в наличии новой. Тщательно очистите поверхность от коррозии и грязи.
Большинство специалистов сходятся во мнении, что не стоит дожидаться очевидных сигналов от подвески, и рекомендуют выполнять диагностику ступичных подшипников каждые 10 000–15 000 км пробега.