Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:02
Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя: фрикционных пар; отдельных деталей гидротрансформатора.
Простой пример – поршень и цилиндр двигателя. Измерив одну из деталей, вторую подбирают к ней. Это называется селективной сборкой. А в вазовских коробках передач шестерни, имеющие недостаточную точность исполнения, собраны в случайном порядке – вот и получаются из таких пар как «тихони», так и «любители повыть».
Лучшие присадки в коробку передачLiqui Moly.RVS Master (TR3, TR5).Супротек.ХАДО.1Stage Transmission.MosTwo Ultra.Getriebeoil-Additiv.3 февр. 2018 г.
Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей. По классу вязкости API масла маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв в диапазоне от 1 до 5.
В КПП Sens можно добавить присадку Getriebeoil-Additiv, на 3 л. масла можно взять 2-3 тюбика присадки Getriebeoil-Additiv.
Заливать моторное масло в коробку передач не рекомендуется.
Раз производители выпускают моторные и трансмиссионные масла, возникает вопрос о том, можно ли заливать моторное масло в коробку передач. Однозначного ответа «да» или «нет» на этот вопрос дать невозможно. В одном случае это возможно с небольшими негативными последствиями для деталей коробки передач.
Если залить моторное масло в коробку передач, то в первое время ничего страшного, скорее всего, не произойдет. Однако в связи с тем, что его характеристики значительно отличаются тех, которые требуются по условиям работы механизма, для большинства случаев будет происходить усиленный износ ее деталей.
«Ни в коем случае нельзя заливать стандартную смазку в АКПП. Для автомата используется ATF на масляной основе. Вы же не сравниваете рабочую жидкость в гидравлике и моторное масло. Залить в механическую КПП можно полусинтетику».
Подлив или в замена масла механической коробке передач может быть осуществлено через сапун или через маслосливное отверстие (в него также вставляется шланг с воронкой или же заливается при помощи специального шприца) соответственно, используя эстакаду, подъемник или обычную гаражную "яму".
он лучше сохраняет свои свойства в зависимости от температуры и экономия топлива за счет меньшей вязкости больше. А теперь про то, в какие МКПП можно лить Dextron III без опасений. Да, да. Трансмиссионная жидкость с такими разными допусками!
0:101:04Рекомендуемый клип · 19 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
При нормальном уровне масла и штатной работе коробки из отверстия выльется в поддон несколько капель масла. При отсутствии масла, необходимо через горловину долить масло до тех пор, пока не появятся капли из контрольного отверстия.
Как проверить уровень масла в АКПП если нет щупаПрогрейте масло до 30-40* (желательно воспользоваться оборудованием для проверки уровня масла в АКПП, но можно просто переключать несколько раз с P на R и на D, в течении 2-3 минут масло прогреется до нужного показателя);Открутите сливную пробку;
Проверка уровня масла в вариаторе без щупа Самостоятельная проверка происходит следующим образом: Коробка передач нагревается до 40 градусов, двигатель работает на холостом ходу. Масло сливается через контрольное отверстие. Масло должно вытекать тонкой струйкой.