Последнее обновление: 2021-10-08 09:43:42
В отличие от кислотного грунта, эпоксидный грунт наносится на любые поверхности, а также на него можно наносить шпаклёвку, акриловый грунт или сразу краску.
Состав из аэрозольного баллончика можно наносить тонкими полосками параллельными или зигзагообразными движениями. Грунт сохнет очень долго – почти 15 часов, поэтому даже капиллярные силы растянут тонкий слой и сделают его равномерным. В теории можно выполнить повторное грунтование поверхности уже через 20-30 минут.
Если металл чистый, не ржавый, то можно использовать эпоксидный грунт. ... Если на металле есть следы коррозии, то лучше использовать кислотный грунт. Только предварительно нужно максимально очистить металл от ржавчины, а оставшуюся коррозию травящий праймер преобразует и остановит от распространения.
Для этой цели прекрасно подходит антикоррозионный грунт по ржавчине Фосфогрунт, насыщенный ингибиторами коррозии. Грунтовка по металлу Фосфогрунт совмещает в себе преобразователь ржавчины и антикоррозионный грунт. Грунтовка наносится прямо на ржавчину.
Антикоррозионный грунт (часто в обиходе называют «кислотным»). Как правило, применяется по чистому металлу, для защиты его от коррозии. Обычно этот грунт является первичным грунтом и нуждается в покрытии вторичным, то есть, непосредственно на него шпатлевку или автоэмали наносить нельзя!
Итак, следуем указанию производителя: удаляем рыхлый слой ржавчины, кистью втираем преобразователь, после высыхания удаляем щеткой избыточный налет состава, затем наносим второй слой, ждем 30-40 минут и снова удаляем щеткой избыточный налет этого чудо состава!
Но удалять с поверхности большую часть преобразователей все же требуется. Как правило, информацию о том, каким способом смыть состав, можно найти на этикетке. Опытные автомобилисты используют для этих целей силиконовую смывку или уайт-спирит, а некоторые предпочитают применять обычную воду.
После высыхания препарата, образуется защитная пленка голубого или зеленого цвета. Чтобы продлить эксплуатационный срок антикоррозийного покрытия до 10 лет, специалисты перед окрашиванием наносят на обработанную преобразователем металлическую поверхность дополнительную полимерную пленку.
Преобразователь ржавчины – химический раствор или грунтовка, который наносят на поверхность железа или железного сплава для превращения оксидов железа (ржавчины) в защитный химический барьер.
Для удаления коррозии в домашних условиях применяется молочная кислота, керосин, хлористый цинк и скипидар. Керосин поможет избавиться от свежих очагов ржавчины, которые неглубоко въелись в поверхность.
Лучшие варианты преобразователей ржавчины «Цинкарь» оптимально подходит для любой стальной поверхности: разрушает ржавчину и создает защитный слой. «Мовиль» способен защитить металл от влаги и удалить существующую ржавчину.
5 лучших преобразователей ржавчины для авто — Рейтинг 2021 года Hi-Gear Rust Treatment No-Rust. AUTOPROFI Оцинковка Цинкарь PERMATEX Rust Treatment. ASTROhim Antiruster.21 авг. 2021 г.
Сначала тщательно моем и сушим кузов, затем обнаруживаем наметившиеся очаги ржавчины. Теперь проблемное место нужно обработать преобразователями ржавчины, которые бывают аэрозольными (Hi-Gear, Autoprofi, Eltrans и др), жидкими (ASTROhim, Fenom) и гелевыми (Permatex, Kudo KV-70005).
Физико-химические показатели преобразователя ржавчиныНаименование показателейХарактеристика и нормы1. Внешний вид и цветЖидкость от желтого до зелено-коричневого цвета или бесцветная+2. Плотность при плюс 200С, г/см3, в пределах1,13-1,283. Водородный показатель (рН) водного раствора с массовой долей 1%, ед. рН1,5 – 2,5