Последнее обновление: 2021-12-24 18:02:47
Рампа форсунок с топливными форсунками – конструкция рампы обеспечивает равномерное распределение топлива по форсункам. На топливной рампе располагаются форсунки, регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливной системе инжектора.
Линия возврата топлива (“обратка”) Двигатель же работает на разных режимах, потребляя разное количество топлива, в зависимости от его нагрузки. ... Этим занимается регулятор давления топлива, который сливает излишки топлива обратно в бак через линию возврата топлива, так называемую “обратку”.
А что будет, если заглушить обратку на форсунке? Да ничего не будет.14 янв. 2011 г.
Инжекторная система подачи топлива — в которой за данную функцию отвечает форсунка, устанавливается на бензиновых автомобильных двигателях. Топливная система карбюраторных двигателей — в которой используется карбюратор (для карбюраторного двигателя).
В систему подачи топлива инжектора входят следующие элементы:электробензонасос 5;топливный фильтр 6;топливопроводы — подающий 8 и сливной 7;рампа форсунок с топливными форсунками 9;регулятор давления топлива 4;штуцер контроля давления топлива 1.
Форсунка установлена в цилиндре двигателя, топливо подается именно в цилиндр Воздух засасывается также через дроссельную заслонку, однако смешение ТВС происходит непосредственно в цилиндре.
Принцип работы инжекторного двигателя очень прост: топливо распыляется форсунками во впускной коллектор цилиндра, где смешивается с воздухом, и полученная топливно-воздушная смесь через клапаны подается в камеру сгорания.6 нояб. 2013 г.
Топливный насос (служит для подачи топлива в двигатель). Топливные насосы служат для подачи бензина в цилиндры бензинового двигателя или дизельного топлива дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно дозированных порций топлива, соответствующих нагрузке при данном режиме работы двигателя.
В автомобилях с двигателями, работающими на топливе из нефти, используются системы непрямого сгорания топлива. Топливный насос подает бензин в двигательный отсек, откуда оно впрыскивается во впускной коллектор с помощью форсунки. ... Такие системы обладают большей мощностью и эффективностью, чем карбюраторные.19 окт. 2015 г.
Непосредственный впрыск более точен и подаваемое давление топливной смеси выше, чем у распределенного впрыска. Такой принцип экономичнее (до 20% экономии топлива). экологичнее (топливо лучше сгорает).29 нояб. 2016 г.
Первый в России опытный мотор с системой впрыска был изготовлен в 1916 году Микулиным и Стечкиным.
Центральный впрыск (моновпрыск) осуществляется одной форсункой, устанавливаемой во впускном коллекторе. ... Система распределенного впрыска (многоточечная система впрыска) предполагает подачу топлива на каждый цилиндр отдельной форсункой. Образование топливно-воздушной смеси происходит во впускном коллекторе.
Существует два принципиально разных типа систем впрыска топлива: - Центральный впрыск (или моновпрыск); - Распределенный впрыск (или многоточечный впрыск). Эти системы отличаются количеством форсунок и режимами их работы, однако принцип работы у них одинаков.23 дек. 2013 г.
Конструктивно система непосредственного впрыска включает в себя:Топливный насос высокого давления.Регулятор давления топлива.Топливная рампа.Предохранительный клапан (установлен на топливной рампе для защиты элементов системы от повышения давления больше допустимого уровня).Датчик высокого давления.Форсунки.
Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. ... Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается на месте карбюратора. Эта форсунка распрыскивает топливо во все цилиндры.
Ключевое отличие моновпрыска от распределённого инжектора заключается в том, что здесь используется одна форсунка для всех цилиндров. У распределённого инжектора форсунки стоят на каждом цилиндре отдельно. Благодаря этому при его использовании топливо расходуется экономичнее.21 мар. 2018 г.
Моновпрыск — устройство, готовящее топливно-воздушную смесь для последующего впуска в цилиндры двигателя. Был разработан как полная замена механическому карбюратору.
Ели говорить кратко, то механический инжектор – это устройство топливной системы автомобиля, которое несет ответственность за подачу топлива в цилиндры мотора. Чтобы мотор работал правильно, топливо, а вернее, топливно-воздушная смесь должна постоянно сгорать.26 янв. 2016 г.
Чем отличается механический инжектор от электронного инжектора? Электронный инжектор подает электронный импульс за счет которого форсунки открывают подачу топлива, а форсунки механического инжектора открываются за счет давления создаваемого в системе.
Принцип действия системы KЕ-Jetronic Подпорное давление в нижних полостях дифференциальных клапанов дозатора-распределителя уменьшается. Верхние полости дифференциальных клапанов увеличиваются и к форсункам впрыска поступает больше топлива. Смесь становиться обогащенной.