Последнее обновление: 2021-10-09 13:02:36
GTI — Grand Turismo Injection, GTI — изначально экспериментальная модификация Гольфа. Имелось ввиду «ГранТуризмо, инжекторный». Тогда в далекие 70-е, двигатели были в основном карбюраторными.
Опять же самое главное отличие по технической части. Golf R оснащен полным привод и двигателем 2,0 л TSI мощностью 300 лошадиных сил и умеет ускоряться за 5,1 секунды. Гольф GTI оснащен также двухлитровым турбомотором, развивающим мощность в 220 коней и способен ускоряться с нуля до сотни за 6,5 секунды.
Названия итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme, и аналогичные происходят от обозначения лёгких конных экипажей, предназначенных для быстрого и комфортабельного передвижения молодых европейских аристократов во время гран-тура.
Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом. ... На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI.
Проблемы двигателей TSI Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. ... Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями. Другая проблема TSI – высокий расход масла.
Система полного привода 4Motion относится к т. н. системам полного привода подключаемым автоматически. В данной системе крутящий момент двигателя распределяется по осям в зависимости от дорожной ситуации.
Multi Point Injection (распределённый впрыск или многоточечный впрыск) — в инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами. Каждый цилиндр обслуживается отдельной изолированной форсункой во впускном коллекторе вблизи впускного клапана.
Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка.
Чтобы понять, чем отличаются двигатели TSI и MPI, необходимо расшифровать аббревиатуры, которыми они обозначаются. В частности, MPI - это Multi Point Injection, что в переводе означает "многоточечный впрыск". ... Наличие термина Turbo указывает, что двигатели TSI являются турбированными.
В моторах TSI бензин впрыскивается прямо в цилиндры примерно так же, как в дизелях с непосредственным впрыском. ... В двигателях MPI бензин впрыскивается во впускной коллектор форсунками, установленными напротив впускных клапанов, и в цилиндры поступает тогда, когда эти клапаны открываются.
Отличия и особенности работы двигателей GDI прямого впрыска топлива По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания. ... Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском.
Разница в названиях двигателей, точнее наличие буквы «Т» указывает, что двигатель имеет турбонаддув. Больше никакой разницы между TSI и FSI не существует. Оба мотора TSI и FSI хороши в плане экологичности и экономии топлива и имеют ряд плюсов и минусов.
В современных традиционных двигателях для впрыска топлива используется система впрыска, которая пришла на смену карбюратору. MPI или Multi-Point Injection (Многоточечный впрыск), где топливо впрыскивается в каждый впускной канал, используется наиболее часто в мире.