Последнее обновление: 2022-03-16 10:03:55
Принято считать, что оценки — это: объективный показатель эффективности работы учителя; объективный показатель успешности усвоения школьной программы учеником; инструмент мотивации учащихся.20 нояб. 2021 г.
С помощью критериев можно обеспечить надежность и независимость оценивания, а также помочь учащимся в выполнении ваших требований. Критерий оценивания — это средство, которое можно использовать для оценки работ. Создавая критерий оценивания, вы делите назначенную работу на отдельные части.
Что значит оценивать по критериям Во-первых, это помогает понять, каким должен быть проект или эссе на «отлично». Во-вторых, позволяет полностью спланировать учебный процесс, узнать, какие навыки развивать. В результате школьники становятся более активными, больше стараются.9 июл. 2019 г.
- Рубрикатор – подробный описатель уровней достижений учащихся по каждому критерию и соответствующее им количество баллов; - Оценочное задание – зачет, эссе, проект, контрольная работа, лабораторная работа, исследование; - Проверочный лист – лист самооценки знаний и умений по данной теме.
Дескриптор – характеристика, описывающая конкретные шаги для выполнения заданий. Критерий оценивания – признак, на основании которого производится оценка учебных достижений обучающихся.
Максимальный балл за формативное оценивание составляет не более 10 баллов во 2-11-х классах, при этом 1-3 балла соответствуют критериям низкого уровня, 4-7 баллов - среднего уровня, 8-10 баллов - высокого уровня.31 авг. 2020 г.
Формативное оценивание - это непрерывный процесс обратной связи между учителем и учениками. Обратная связь может быть устной и письменной, формальной и неформальной. Это постоянный процесс получения информации о достижениях ученика с целью корректировки дальнейших действий учащихся для достижения учебной цели.
1-3 балла – "плохо"; 4-5 баллов – "удовлетворительно"; 6-7 баллов – "хорошо"; 8-10 баллов – "отлично".21 авг. 2020 г.
«Формативное оценивание применяется для определения прогресса учащихся с учетом индивидуальных особенностей усвоения материала (темп выполнения работы, способы освоения темы и т. п.), а также в целях выработки рекомендаций для достижения успеха.
Учебные достижения оцениваются от 1 до 10 баллов (1-3 балла – «2», 4 – 6 баллов – «3», 7 – 8 баллов – «4», 9-10 баллов – «5»). При выставлении оценки за четверть учитывается средний балл за формативное оценивание.15 окт. 2020 г.