Дом » цены на бензин » Почему кривая предельного дохода абсолютно конкурентоспособной фирмы совпадает с кривой спроса?

Почему кривая предельного дохода абсолютно конкурентоспособной фирмы совпадает с кривой спроса?

260
Последнее обновление: 2021-08-20 08:24:44


Ответить:
Поскольку абсолютно конкурентоспособная фирма принимает цены и сталкивается с горизонтальной кривой спроса , ее кривая предельного дохода также горизонтален и совпадает с его средней кривой дохода (и спроса ) . Совершенная конкуренция - это рыночная структура с большим количеством небольших фирм , каждая из которых продает идентичные товары. Впоследствии можно также спросить, какова форма кривой предельного дохода, с которой сталкивается фирма в конкурентной отрасли? Для совершенно конкурентоспособной фирмы , кривая предельного дохода представляет собой горизонтальную или абсолютно эластичную линию. Для монополии, олигополии или монополистически конкурентной фирмы кривая предельного дохода имеет отрицательный наклон и лежит ниже среднего дохода (спроса) кривая . Кроме того, почему у всех фирм с несовершенной конкуренцией предельный доход меньше кривой спроса? Поскольку монополист должен снизить цену на все единицы, чтобы продать дополнительные единицы, предельный доход меньше цены . б. Поскольку предельный доход меньше цены, кривая предельного дохода будет лежать ниже кривой спроса . Соответственно, какова кривая спроса для абсолютно конкурентоспособной фирмы? кривая спроса для фирмы на совершенно конкурентном рынке значительно отличается от кривой спроса для всего рынка. Рыночная кривая спроса наклоняется вниз, в то время как кривая спроса идеально конкурентной фирмы представляет собой горизонтальную линию, равную равновесной цене всего рынка. Какова связь между ценой и предельным доходом для конкурирующей фирмы? В микроэкономике предельный доход (MR) - это дополнительный доход , который будет получен за счет увеличения продаж продукта на одну единицу. На совершенно конкурентном рынке дополнительный доход , полученный от продажи дополнительной единицы товара, равен цене фирмы может взимать плату с покупателя товара.

up