Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:33
Разница между ними очевидна – 30ка будет чуть жиже сороковки. Оптимальное значение кинематической вязкости при 100 градусах для 10W-30 – 9,3-12,5 мм2/с, для 10W-40 – 12,5-16,3. То есть на порядок гуще.
При соединении 5W30 и 5W40 получается консистенция с маркировкой 5W3Х, где Х – это показатель, зависящий от количества первой и второй жидкости. Этим составом можно пользоваться недолго: оно быстро утратит эксплуатационные качества и превратится в неоднородную жижу.
КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено смешивать минеральное и синтетическое масло. При этом речь идет о любом их сочетании. При добавлении синтетики в минеральное масло многие синтетические присадки просто не будут растворяться в основе, что приведет к образованию осадка. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Смешивать моторные масла допускается, но если только они будут произведены одним и тем же концерном. При этом важно использовать высококачественные и оригинальные составы. Таким образом получится минимизировать риски для двигателя и обеспечить ему долгий срок эксплуатации.
Синтетические составы разных торговых марок можно смешивать только тогда, когда они имеют одинаковые допуски по американскому стандарту API или европейскому ACEA. Такие смазочные составы, имея разные показатели, могут быть предназначены для разных типов двигателей, в этом случае их смесь нежелательна.
Можно ли смешать синтетику с полусинтентикой однотипного масла.. Например, лукойл люкс 5w40 и то и другое? Вообще данную операцию не рекомендуется проводить, т. ... разные типы и составы масла могут плохо уживаться друг с другом, даже если это похожие масла по вязкости и производителю.
Можно ли смешивать 5w30 и 10w40 Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое. ... Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя.
Для доливки можно использовать не все масла, вариантов немного, но они есть. ... Например, смешивать можно минеральное масло 15W40 и полусинтетику 15W40 или полусинтетику 10W40. Если выбрать не с чего, и более качественного масла, чем залито в ваше транспортное средство, не найти, можно долить любое масло.
Синтетика и полусинтетика – можно смешивать вязкости 5W-40 и 10W-40, полученная смесь будет в пределах вязкости по SAE 6W-40 – 8W-40. Лучше всего, если в уже имеющееся масло заливается смазка с более высоким уровнем качества. ... В синтетику доливаем только синтетику, не снижаем качество масла.
Чем выше степень вязкости масла, тем более густым оно будет (например, масло гидравлическое 32 будет иметь меньшую вязкость, нежели масло со степенью вязкости 46 по стандартам ISO), и тем более широкий диапазон температур будет доступен для работы.
Самые распространённые классы вязкости: 32 и 46, под них спроектировано большинство гидросистем экскаваторов. Реже встречается 68-й класс, остальные (15, 22, 100, 150) – совсем редко. Общий подход такой: чем выше рабочие температуры и выше нагрузки, тем выше должен быть класс вязкости масла.
Трансмиссионные масла работают в режимах высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур. ... Гидравлические масла (рабочие жидкости для гидравлических систем) разделяют на нефтяные, синтетические и водно-гликолевые.