Последнее обновление: 2021-11-20 10:10:58
Использовать моторное или дизельное масло для поршневых компрессоров нежелательно, но допустимо, в винтовые льется только специальное. Однако, лить моторное масло в воздушный компрессор может быть опасно – при той же температуре вспышки, что и у компрессорного, оно имеет более низкую температуру воспламенения.
Для мобильных компрессоров, которые будут использоваться на открытом воздухе, лучше использовать синтетическое масло. Если эксплуатацию оборудования будут осуществлять слабо подготовленные специалисты или компрессор не имеет постоянно закрепленного за ним работника, то лучше залить синтетику.16 февр. 2021 г.
Масло компрессорное ECO VG-100 1 л (OCO-11) применяется для обеспечения бесперебойной работы поршневых воздушных компрессоров.
Уровень масла в картере блока поршневого должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла. Заправочный объем масла у разных моделей компрессоров может быть разный идти от 0,3 литра и выше. У поршневых компрессоров с ременной передачей, в среднем это 0,5-0,9 литров.
Заправочный объем масла: 200 мл. Расход масла: 0.013 г/куб. м. Обороты двигателя: 2850 об/мин.
Проверяют уровень масла в картере компрессора через смотровое стекло. Уровень масла при работающем агрегате должен достигать или быть несколько выше центра смотрового стекла. Если уровень масла ниже центра стекла, то масло необходимо добавить, а если выше центра указателя, то избыточное количество масла сливают.8 июн. 2010 г.
2:154:43Рекомендуемый клип · 51 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
При работе компрессора масло циркулирует по системе кондиционирования воздуха....При замене компрессораИзмерьте объем масла в снятом кондиционере (объем A).Проверьте объем в новом компрессоре, сверившись с Руководством по ремонту.Слейте масло. Объем сливаемого масла = объем в новом компрессоре кондиционера – объем A.
Излишки масла в компрессоре приведут к его перегреву, в испарителе к потере холодопроизводительности.6 окт. 2005 г.
При заправке хладагента нужно заливать в систему 20-50 мл. масла, так как при откачка хладагента уходит и часть масла с системы.9 июл. 2020 г.
При замене фреона в системе установка скачивает от 0 до 30 грамм масла, столько же и добавляется. Масло в системе кондиционирования находится только в компрессоре. Полная замена масла производится только при промывки системы или ремонта компрессора.9 июн. 2014 г.
Для замены масла в компрессоре кондиционера придется снять компрессор, в зависимости от того, предусмотрена или отсутствует в конкретной модели сливная пробка, вылить масло через нее либо другие отверстия в кондиционере, затем залить свежее масло.29 мар. 2016 г.