Последнее обновление: 2022-03-03 08:01:45
Дизельное топливо состоит из керосиновых, газойлевых и соляровых фракций прямой перегонки нефти. Выходит, что солярка (соляровое масло) - одна из фракций нефти, прошедшая целочную очистку.
Дизельное топливо состоит из набора определенных химических элементов:парафиновых углеводородов (10-40% состава);нафтеновых углеводородов (20-60% состава);ароматических углеводородов (15-30% состава).
КПД двигателя и мощность Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше.
Технология производства дизельного топлива: основные этапы В них предварительно подготовленная нефть (прошедшая процесс отстойки, смешивания и усреднения, а затем обессоливания и обезвоживания) подогревается при атмосферном давлении. В результате будет получен бензин, дизельное топливо, газ и другие виды углеводородов.
Происхождение этого слова, означающего на немецком языке «солнечное масло», напрямую связано с желтым цветом тяжелой фракции, получаемой в результате перегонки нефти. Solaröl (соляровое масло) изначально использовалось в светильниках, поскольку горело намного ярче аналогов того времени.
Заметим, что описываемый нефтепродукт и бензин различаются следующими свойствами: пары дизельного топлива самовоспламеняются под воздействием высокой температуры воздуха, который сжимается в двигателе; бензиновые пары перемешиваются с воздушными массами и поджигаются посредством электрической искры.
Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх.
Дизельное топливо отличается большим количеством углеводородов, имеет более низкую температуру кипения и значительно меньшую вязкость. Солярка более вязкая, температура выкипания данного продукта также оказывается выше.
Преимущества современного «дизеля» Дизельные ДВС потребляют примерно на треть меньше горючего, чем бензиновые двигатели. Уверенный разгон при отличной тяге. Большой крутящий момент помогает автомобилю ровно и уверенно разгоняться на любой скорости. Низкий уровень токсичности вредных выбросов.