Последнее обновление: 2022-04-22 00:02:27
На нужном мероприятии кликнуть в столбце Participants по ссылке с количеством участников. 4) Выбрать опции и нажать кнопку Export. Будет предложено сохранить на диск файл с расширением . csv (такой файл открывается в Excel).27 июн. 2019 г.
Войдите в учетную запись Zoom в браузере (ссылка). Перейдите в раздел «Отчёты» (ссылка). Во вкладке «Использование» вы увидите список предыдущих встреч и будущие запланированные встречи за выбранный период времени.22 апр. 2020 г.
Для доступа к записи конференции откройте клиент Zoom и нажмите «Конференции». Нажмите вкладку «Записи» в верхней части и перейдите к конференции.19 янв. 2022 г.
Войдите в учетную запись в клиенте Zoom. Воспользуйтесь строкой поиска рядом с изображением профиля, чтобы найти контакт. Щелкните имя контакта, чтобы отобразить цепочку чата с этим контактом.31 янв. 2022 г.
1. Чтобы добавить контакты в Zoom на компьютере, запустите программу, перейдите в раздел «Контакты» и щелкните по иконке с плюсиком. 2. В выпадающем меню выберите верхний пункт «Добавить контакт», введи почту и нажмите на голубую кнопку.
Единственный способ приглашения пользователей – через электронный адрес. С помощью персонального идентификатора или же телефонного номера это сделать, к сожалению, не выйдет. Рассмотрим данную процедуру на примере компьютерной версии сервиса. Добавить контакт в Zoom по номеру телефона тоже невозможно.
Доступ к панели участниковВойдите в учетную запись в Zoom Desktop Client.Начните вебинар как организатор.Щелкните Участники в элементах управления вебинаром. Панель «Участники» будет отображена в правой части экрана.13 июн. 2022 г.
Просто нажмите на значок «Безопасность» в нижней части окна Zoom. Во всплывающем окне нажмите кнопку «Заблокировать конференцию». Включить код доступа конференции. Создайте случайный идентификатор конференции при планировании конференции и включите защиту входа паролем.9 авг. 2021 г.
Пошаговая инструкция:Откройте программу Zoom и перейдите ко вкладке «Конференции».Кликните на отмеченную иконку «плюсика».В контекстном меню выберите первый пункт.В новом окне обязательно включите «Создать автоматически», «Требуется пароль…» и «Другие календари». ... Теперь кликните на «Запланировать».