Дом » финансовое регулирование » Что такое правило должной осмотрительности клиентов?

Что такое правило должной осмотрительности клиентов?

403
Последнее обновление: 2021-09-15 18:15:21


Ответить:
Правило НПК требует, чтобы эти покрытые финансовые учреждения идентифицировали и проверяли личность физических лиц (известных как бенефициарные владельцы) юридических лиц клиентов кто владеет, контролирует и получает прибыль от компаний, когда эти компании открывают счета. идентифицировать и проверять личность клиентов . Кроме того, когда следует проводить комплексную проверку клиентов? Вы должны применять меры надлежащей проверки клиентов : при открытии бизнеса отношение. когда вы выполняете «случайную транзакцию» на сумму 15 000 евро или более. когда вы подозреваете отмывание денег или финансирование терроризма. Что аналогичным образом должны включать процедуры вашего учреждения для проведения постоянной комплексной проверки клиентов? Следовательно, в дополнение к политикам, процедурам и процессам мониторинга для выявления подозрительных транзакций и сообщения о них, программа НПК банка должна включать основанные на рисках < b> процедуры для выполнения постоянного мониторинга отношений клиента на основе риска, чтобы поддерживать и обновлять клиента информация, включая В связи с этим, какие 3 основных фактора следует учитывать при определении риска ПОД? Ключевые категории риска BSA / AML для местных банков. Неотъемлемый риск BSA / AML делится на три основные категории: (1) продукты и услуги, (2) клиенты и организации и ( 3 ) географическое положение. Что такое CDD в процессе KYC? CDD - надлежащая проверка клиентов - это процесс KYC , который используется собирать данные клиента о личности, адресе и оценивать категорию риска клиента. Клиенты, отнесенные к категории высокого риска в НПК , подвержены отмыванию денег и финансированию терроризма.

up