Последнее обновление: 2021-08-13 15:28:05
Выделенное описание из ИнтернетаФиоле́товый или лиловый — цвет, соответствующий наиболее коротковолновому монохроматическому излучению, которое способен воспринимать человеческий глаз (диапазон длин волн 380—440 нм).
Людей, у которых любимый цвет — фиолетовый, в психологии характеризуют, как достаточно ярких и необычных личностей. Они являются творческими и хорошо ладят с окружающими, но скрытны. Люди, предпочитающие зеленый цвет, упрямы и настойчивы. Они умны и на протяжении жизни пытаются самореализоваться.8 дек. 2020 г.
Значение фиолетового цвета нередко связывают с его загадочностью и отношением к непознанным высшим силам. Как и синий, этот цвет является трасцендентным. Он символизирует ностальгию и память, а также гармонию противоречий, ведь в нём сосредоточены мужской красный и женский синий.
Личность и фиолетовый. Его предпочитают люди, считающие себя непохожими на других. Любители фиолетового щедры по своей натуре, бывают очень обаятельными, они остроумны, наблюдательны, но при этом им свойственны перепады настроения, тщеславие и повышенная чувствительность, скрытность.
Так, оранжевый — любимый цвет людей, обладающих интуицией, и страстных мечтателей. В геральдике этот цвет означает также лицемерие и притворство. ... Фиолетовый цвет символизирует присущую человеку инфантильность и внушаемость, потребность в поддержке, опоре.
Люди, которые предпочитают белый цвет имеют высокую самооценку, они хорошо владеют собой и смотрят на мир оптимистично. Такие люди весьма мудры и разумны. В жизни предпочитают спокойствие и мир. У них хорошо развита интуиция, они религиозны и верующие.17 окт. 2016 г.
Люди, предпочитающие белый цвет, легко впадают в экстаз, у них развиты интуиция, воображение, они глубоко верующие и религиозны. В жизни предпочитают спокойствие и мир. Это полярные люди – они то отдаляются, то приближаются, то склонны к сочувствию, то совершенно отрешенны и погружены в себя.21 янв. 2019 г.
Триггером к конверсионному действию для импульсивных потребителей чаще всего служат красный, оранжевый, черный и ярко-синий (Royal Blue) цвета.7 авг. 2013 г.
Влияние цвета на продажи По заверению психологов, более половины потребителей не вернутся в магазин, если им не понравилась его эстетика. Другое исследование доказало, что яркие логотипы, униформа и рекламные объявления распознаются в 42 раза больше, чем эквивалентный черно-белый дизайн.
Если правильно использовать влияние цвета, то это может помочь вам увеличить коэффициент конверсии. ... Например, 85% потребителей заявляют, что цвет является для них определяющим фактором при выборе того или иного продукта. 66% людей не совершат покупку, если товар окрашен в тот цвет, который им не нравится.5 июн. 2017 г.
Проанализировав полученные от добровольцев данные, ученые пришли к заключению, что наиболее притягательным для представителей обоих полов цветом является красный.23 мар. 2018 г.