Последнее обновление: 2021-11-19 20:13:49
1.5.1. Основные источники информацииобзоры рынка;аналитические статьи;реклама;статистика;заказные обзоры;интернет;журналы;базы данных;
Где потребитель может получить информацию....Перейдя ко второму пункту плана, совместно с учащимися определяю, что источниками информации могут быть:Советы друзей и знакомых,Рекламы , TV, радио,Информация от производителя,Договор,Советы специалиста,Газетные или журнальные статьи,Специальные потребительские издания.15 февр. 2010 г.
У человека пять органов чувств: глаза , уши , нос , язык , кожа . Эти органы позволяют получать информацию. Чувствами восприятия информации называют: зрение , слух , обоняние , вкус , осязание .
Достоверный источник - источник, дающий точную информацию; сигнал, выделяющийся среди остальных сигналов.
Если несколько источников совпадают и ни у одного из них нет причин для искажения информации (или причины могут быть, но источники заинтересованы по-разному искажать информацию), информация может считаться достоверной.
На практике достоверность источника определяется уровнем поступающей от него (из него) информации. Чем выше процент подтвержденной информации (сбывшихся прогнозов, подтвержденных сообщений и т. п.), тем достовернее источник, тем выше его репутация.
Сведения, соответствующие действительности, факты, наличие которых при необходимости можно подтвердить юридически корректными процедурами с использованием документов, свидетелей, экспертных заключений и т. д. Достоверными также считаются сведения, публикуемые с обязательной ссылкой на источник.21 июн. 2013 г.
Основными способами проверки достоверности информации являются:сопоставление с рыночными данными (как из сегмента, к которому принадлежит объект оценки, так и с общерыночными закономерностями);сопоставление с аналогичными данными из иного источника;проверка отсутствия противоречия между частями информации;•29 окт. 2019 г.
Полнота - характеризует качество информации и определяет достаточность данных для принятия решений или для создания новых данных на основе имеющихся.
Л. Стратоновичу‚ ценность информации можно определить по приносимому этой информацией сокращению затрат ресурсов (материальных, временных). Чем более информация ведёт к достижению цели, чем более она полезна, тем более она ценна. Тем не менее, ценность информации — более общее свойство, чем полезность информации.
Несмотря на то, что единого строгого определения информации не существует, имеется возможность описать этот термин через характерные свойства: дуализм(двойственность), достоверность, полнота, адекватность, доступность и актуальность. Информация содержится везде.
Актуальность информации – свойство информации сохранять ценность для потребителя в течение времени, т. е. не подвергаться «моральному» старению. Полнота информации – свойство информации, характеризуемое мерой достаточности для решения определенных задач.
Под информацией понимается совокупность различных сообщений о событиях, происходящих в какой-либо системе и в окружающей ее среде. Иначе говоря, любые сведения, дающие представление о той или иной стороне материального мира и происходящих в нем процессах называется информацией.5 дек. 2010 г.
Данные — поддающееся многократной интерпретации представление информации в формализованном виде, пригодном для передачи, связи или обработки (ISO/IEC 2382:2015). Данные — формы представления информации, с которыми имеют дело информационные системы и их пользователи (ISO/IEC 10746-2:1996).
Полезность (ценность) – информация полезна, если на ее основе имеется возможность реализации поставленных целей. ВАЖНО: информация может быстро устареть или утратить некоторые свойства, поэтому стоит учитывать фактор изменения информации во времени.
ценность информации — Свойство информации, определяемое ее пригодностью к практическому использованию в различных областях целенаправленной деятельности человека. ... ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ — количественная характеристика информации, определяющая ее прагматическую сторону, значение информации для получателя.
Актуальность информации (своевременность) - это степень соответствия информации текущему моменту времени. Только своевременно полученная информация может принести ожидаемую пользу. ... Полнота информации - это ее достаточность для понимания и принятия решения.
Информацию можно разделить на виды по различным критериям: По способу восприятия: Визуальная — воспринимаемая органами зрения. Звуковая — воспринимаемая органами слуха.
по форме представления:Текстовая — передаваемая в виде символов, предназначенных обозначать лексемы языка.Числовая — в виде цифр и знаков, обозначающих математические действия.Графическая — в виде изображений, предметов, графиков, чертежей, схем.